ВКРАТЦЕ


ВАШИНГТОН

Каждый второй обедает на рабочем месте

SHRM – У каждого второго офисного работника обеденный перерыв занимает менее 30 минут, выяснилось в результате исследования, проведенного американской сетью фастфуда KFC. Были опрошены более 1000 человек. Потратить целый час на обеденный перерыв могут себе позволить лишь 10% опрошенных. При этом 58% едят прямо за рабочими столами, а 56% в течение обеденного перерыва не только едят, но также делают заказы в интернет-магазинах и пытаются решить бытовые проблемы.

Сходное исследование среди 2000 работающих британцев выявило, что средний обеденный перерыв в этой стране продолжается 19 минут. Это на семь минут меньше, чем было всего полгода назад. 41% респондентов объяснили незначительную продолжительность обеденного перерыва желанием продемонстрировать начальству свое служебное рвение.

НЬЮ-ЙОРК

Котировки зависят от опционов

WSJ – Профессор Эрик Ли из Университета Айовы, изучив более чем 15-летние данные о котировках акций публичных компаний, пришел к выводу, что перед датой объявления опционов для топ-менеджмента курс акций возглавляемых ими компаний, как правило, идет вниз, а после объявления – вверх. Единственное объяснение, которое он нашел, – руководители публичных компаний искусственно пытаются повысить стоимость причитающихся им опционов. Результаты его исследования были опубликованы в статье “О времени опционов гендиректоров” в журнале Management Science.

Ли отказывается называть компании, в котировках акций которых он обнаружил эту зависимость, однако федеральная Комиссия по ценным бумагам и биржам уже пришла с проверками более чем в 20 корпораций по итогам статьи Ли.