“Пересвет” выходит на Ходынку


О том, что “Пересвет-групп” является инвестором и застройщиком жилого комплекса на Ходынском поле, “Ведомостям” рассказал Юрий Некрасов, гендиректор компании “Пересвет-девелопмент”, которая будет заниматься реализацией квартир в этом объекте. По его словам, на участке площадью 2,99 га на Хорошевском шоссе будет построено около 140 000 кв. м недвижимости, из которых 100 000 кв. м придется на жилье бизнес-класса. “Средняя цена квартир в этом доме составит $4000 за метр, а сам комплекс будет сдан в эксплуатацию в IV квартале 2007 г.”, – говорит Некрасов. В мэрии Москвы уточнили, что этот участок был отдан городом в аренду на 49 лет компании “Авиационный парк” (на 51% принадлежит правительству Москвы), которая, в свою очередь, переуступила права на него “Пересвет-групп”. Получить комментарии “Авиационного парка” вчера не удалось.

Назвать сумму инвестиций в проект Некрасов отказался. Но, по оценке генерального директора Vesco Consulting Алексея Аверьянова, компания может потратить порядка $130–140 млн. А управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев полагает, что объем инвестиций может составить $170 млн, включая стоимость приобретения прав на землю. “В зависимости от различных факторов стоимость прав на землю может варьироваться в пределах $40–60 млн”, – говорит он.

Застройку Ходынского поля ведут многие застройщики. Компания “Интеко” совместно с “Миэль” ведет там строительство жилого комплекса “Гранд-парк”, а МФС-6, “Миэль” и “Евротраст-недвижимость” – комплекса “Приват-сквер”. “Район раскрученный. Большая часть Ходынки уже застроена, поэтому те, кто купит квартиры во вновь возводимых домах, заселятся в уже обжитый район со своей инфраструктурой. Кроме того, там запланировано строительство национального музея космонавтики, торгово-выставочного и торгово-делового комплекса. Осенью этого года будет завершено строительство ледового дворца”, – говорит заместитель генерального директора ЗАО “МИАН-девелопмент” Наталья Саакянц. “Вместе с “Гранд-парком” объект создаст однородное социальное окружение в районе, что позволит привлечь дополнительных покупателей”, – соглашается Ковалев. “Минусом проекта является его транспортная доступность. Эта проблема может быть решена только после ввода в эксплуатацию Краснопресненского проспекта. Еще одним недостатком является близость аэропорта имени Фрунзе, что создает повышенный уровень шума, а также неудобство при строительстве высотных зданий”, – добавляет он. “Этот объект, скорее всего, оттеснит на второй план жилой комплекс “Дом на Беговой”, расположенный в 15 м от загазованного Третьего транспортного кольца, и переоцененный “Гранд-паркъ”, минимальная стоимость квартир в котором уже превысила $4000 за 1 кв. м”, – говорит Аверьянов.