ВКРАТЦЕ


МОСКВА

У “Разгуляя” выросла выручка

ВЕДОМОСТИ – ОАО “Группа “Разгуляй” опубликовало предварительные финансовые итоги 2005 г. Совокупная выручка предприятий группы составила 20 млрд руб. (на 9,5% больше, чем в 2004 г.), совокупная EBITDA – 2,25 млн руб. (на 2,2% выше). Аудированную отчетность группа планирует опубликовать в июле. В течение трех месяцев группа намерена завершить сделку по покупке Славянского комбината хлебопродуктов – одного из крупнейших производителей риса. После окончания интеграции КХП группа планирует увеличить объемы реализации риса на 70%.

МОСКВА

“Магнит” наторговал на $500 млн

ИНТЕРФАКС – Объем продаж ОАО “Магнит”, одного из крупнейших продуктовых ритейлеров, в I квартале составил $493,8 млн (без НДС). Таковы данные неаудированной отчетности компании. Число магазинов в январе – марте увеличилось на 74. В апреле – мае объем продаж составил $423,5 млн (с НДС), новых магазинов открылось 64.

МОСКВА

Соки ВБД теряют рентабельность

ВЕДОМОСТИ – ВБД предупредило инвесторов о возможном дальнейшем снижении объемов продаж соков и рентабельности этого сегмента. “Несмотря на то что общий объем потребления сока в РФ продолжает расти, мы сократили уровень продаж соковой продукции в 2004 и 2005 гг. в связи с ростом конкуренции. Усиление борьбы производителей может привести к дальнейшему снижению объема продаж ВБД в соковом сегменте”, – говорится в материалах компании. Также ВБД предупреждает о возможном падении рентабельности производства соков из-за нестабильных цен на соковый концентрат и сахар.