Вива Мексика!


В прошедшие выходные комик Джек Блэк лишь немного отстал от пиксаровских “Тачек”, сохранивших за собой первое место в десятке, обогнал токийских гонщиков из “Тройного форсажа”, одной левой разобрался одновременно с Кеану Ривзом и Сандрой Баллок, поселившихся в “Доме у озера”, и буквально раздавил компьютерного кота Гарфилда. Теперь по порядку.

Хотя “Тачки” и остались на верхней строчке рейтинга, хотя они уверенно окупаются и наверняка принесут неплохую прибыль, все же студийным боссам придется задуматься о явном падении интереса публики к компьютерной анимации. Из всех проектов Pixar “Тачки” снизили сборы во второй уикенд быстрее всех – на 48%. В принципе, катастрофической эту цифру никак не назовешь, но, скажем, у фильма “В поисках Немо” прошлым летом тот же показатель составлял всего лишь 34%.

Новый комический бенефис Джека Блэка в бурлескном шоу “Начо либре” про мексиканского монаха, решившего стать чемпионом по рестлингу, чтобы помочь родному монастырю, и завоевать сердце красотки монахини, оказался вполне успешным. Для проекта с бюджетом в $35 млн, сделанного по стандартам фильмов категории Б, $27,51 млн за первый же уикенд – результат отличный.

Старт гоночного боевика “Тройной форсаж” – $24,1 млн, в котором уже нет Пола Уокера, оказался худшим по сравнению с двумя первыми его сериями ($40 и $50,5 млн).

Не назовешь большим достижением и $13,66 млн, заработанные “Домом у озера”, ремейком корейской мистической мелодрамы. Для двух звезд такого масштаба, как Кеану Ривз и Сандра Баллок, это очень средний результат.

Наконец, вторая полнометражная версия приключений компьютерного кота Гарфилда просто провалилась с треском – жалкие $7,2 млн. Первый фильм начинал два года назад с $21 млн. Руководство 20th Century Fox, впрочем, утверждает, что и тогда итоговые сборы в США были не очень велики – $75,4 млн, зато зарубежный прокат неожиданно принес $123,2 млн. Так что теперь вся надежда на нас.