ВКРАТЦЕ


БЕРЛИН

Adidas заработала на футболе

ВЕДОМОСТИ – Производитель спорттоваров – компания Adidas признала, что поддержка чемпионата мира по футболу 2006 г. стала самым успешным спонсорским мероприятием в истории компании. “Даже до завершения игр мы можем объявить о своей победе”, – заявил вчера журналистам Герберт Хэйнер, гендиректор Adidas. По его словам, в 2006 г. компания, являющаяся официальным спонсором, поставщиком и лицензиатом мундиаля, увеличила продажу товаров для футболистов на 30% по сравнению с 2005 г. – до 1,2 млрд евро. В частности, Аdidas продала 3 млн футболок с символикой чемпионата, включая 1,5 млн спортивных маек цветов сборной Германии – в два раза больше, чем во время мундиаля-2002.

Вчера же UEFA и Adidas подписали спонсорское соглашение на чемпионат Европы по футболу 2008 г., который пройдет в Австрии и Швейцарии.

НЬЮ-ЙОРК

MasterCard стала глобальнее

ВЕДОМОСТИ – MasterCard Inc. объявила о ребрендинге своей дочерней компании MasterCard International. Он включает смену названия компании на MasterCard Worldwide, обновление логотипа, в котором к красному и желтому кругу прибавился еще один, и новый слоган The Heart of Commerce. Соглавно пресс-релизу компании новый имидж соответствует ее бизнес-модели, основанной на франчайзинге, процессинге и консалтинге. Кроме того, изменения подчеркивают расширение географии работы компании. Пластиковые карты со старыми логотипами будут действительны до завершения своего срока действия.

В то же время рекламная кампания Priceless, успешно прошедшая в 106 странах мира, изменена не будет. Ребрендинг проводит агентство McCann World.