Сдать багаж


Как только я купила себе багаж Louis Vuitton, у меня в путешествиях начали исчезать вещи. Прямо из чемодана», – приблизительно так жаловалась одному глянцевому журналу модельер Катя Полянская. «У меня в новом доме есть отдельное помещение –

чемоданная, а в ней – багаж Louis Vuitton самых разных размеров, около 20 предметов, всю жизнь об этом мечтала. Но путешествовать приходится с другим багажом. Так спокойнее», – эту жалобу я услышала уже лично от одной моей преуспевающей знакомой.

В общем, непросто с этими чемоданами. Лепестки и шашечки самой популярной теперь в Москве марки действительно на раз опознают все аэропортные воришки. С одной стороны – это настоящее народное признание.

А с другой – большая головная боль. Вот со спортивной сумкой Louis Vuitton в клубе за два часа аэробики вряд ли что-то случится. А с чемоданом-то приходится расставаться – и тут уж ситуацию никак не проконтролируешь, даже если неэлегантно замотать чемодан в пленку. Бывали случаи, разматывали – на то и узнаваемый логотип, чтобы его отовсюду и всем видно было, разве нет?

С дорогим и красивым багажом вообще всегда много проблем. Кипельно-белые чемоданы Prada, злодейски-элегантные сумки на колесиках Gucci, дорожные сумки из нежнейшей кожи Bottega Veneta, украшенные забавными кокетливыми фотографиями чемоданы от Ани Хидмарч ведут себя как маленькие дети. То есть категорически, ни при каких обстоятельствах не желают расставаться. Хоть покупай белому чемодану билет рядом с собой и развлекай его историями всю дорогу.

Казалось бы, и в чем проблема? Можно купить недорогой чемодан Samsonite самой спокойной и не притягивающей внимание расцветки, серой или черной, и летать с ним хоть десять лет. Потому что чемодану этой марки и за десять лет ничего не делается –

проверено. Он только хорошеет от царапин и общей потертости. В отличие от белого чемодана Prada.

Но нет. Во-первых, это не в нашем национальном характере. Мы же не просто вещи покупаем – мы же гештальттерапией занимаемся, исполняем детские и юношеские мечты. Последовательно, одну за другой. Так что сначала – отличную машину на первые заработанные мужем деньги. Потом – 3 тысячи долларов разом на бюстгальтеры в «Дикой Орхидее». А потом – хороший багаж.

Впрочем, если согласиться на Samsonite юношеские комплексы не позволяют, можно отправиться тратить тысячи на багаж марки Tumi. Tumi – это такие американские высокотехнологичные чемоданы, на вид, прямо скажем, абсолютно невзрачные. Воришкам в аэропорту точно не понравятся. При этом пыль отталкивают, вещи не мнут, имеют по десять отделений на все случаи жизни. И портье в гостиницах на чемоданы Tumi реагируют вполне приветливо, можно не стесняться. Все вроде бы хорошо. Но вот нет радости от этой покупки. Нет, и все тут. Очень хочется, чтобы новый багаж был кожаный, цветной, нарядный и, как выражается моя младшая сестра, «райски непрактичный».

Но вернемся к чемоданам. На самом деле нежные нарядные чемоданы и частная авиация не спасает. Я вот четыре раза в жизни летала такими рейсами – друзья приглашали, и в один из них от моего чемодана от Ани Хидмарч отвалилось колесо. Как это могло случиться – непонятно.  Чемоданы на борт заносили нежно – как младенца на руках. Думаю, тут все дело в скверном характере самого чемодана. Обиделся – и где-то потерял колесо. Других объяснений у меня нет.

А в магазине Gардероб   в отличие от бутика Gucci ремонтом купленных у них чемоданов не занимаются. Так что я теперь летаю с Samsonite. А в пострадавший чемодан от Ани Хидмарч сложила старые фотографии, письма и даже одну розу, засушенную в 1990 году. Самое, по-моему, правильное ему применение.