СЛОВА


“Нам, возможно, еще понадобится использовать вашу силу”.

Президент Грузии Михаил Саакашвили (“Интерфакс”)

Саакашвили не исключает, что грузинской армии в будущем предстоит “главный экзамен”. Президент побывал на учениях “Кавкасиони-2006”, в которых были задействованы до 9000 военнослужащих, тяжелая бронетехника, танки и авиация. Как заявил глава грузинского минобороны Ираклий Окруашвили, отрабатывались координированные действия различных родов войск по проведению широкомасштабной военной операции.

“Европейские партнеры Россию поддерживают, но некоторые наши партнеры – американцы и другие – потихоньку с этой темы съезжают, пытаются ее с нами не обсуждать”.

Помощник президента России, шерпа в G8 Игорь Шувалов (“Эхо Москвы”)

Россия уже давно должна была стать полноправным участником “финансовой восьмерки”. Но ее туда не пускают, что, по мнению Шувалова, выглядит как “политическая установка”.

“Мы военной зоной Санкт-Петербург не считаем”.

Помощник президента России Сергей Приходько (“Интерфакс”)

Приходько не считает чрезмерными меры безопасности, принятые для охраны саммита “большой восьмерки”. Количество сил безопасности “не больше, чем на традиционных мероприятиях в других странах”, говорит Приходько.

“Есть такая русская поговорка, так я вам и скажу: держи карман шире”.

Вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов (“Интерфакс”)

Иванов отказался конкретизировать, какие именно структуры принимали участие в уничтожении террористов, отметив, что Басаева уничтожила “военная организация России”. Говоря о боевых действиях в Чечне, Иванов констатировал, что “с человеческой точки зрения восторга война вызвать не могла”.

“Если этот референдум будет организован прозрачно, демократично, то легитимность этого референдума не должна подвергаться сомнению”.

Председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев (“Интерфакс”)

Референдум в Приднестровье в случае его проведения станет серьезным фактором в урегулировании регионального конфликта, считает Косачев. По его мнению, наблюдение за ходом референдума могут осуществлять в том числе и российские наблюдатели.

“Я не удовлетворен работой Федеральной службы судебных приставов в целом по России”.

Директор Федеральной службы судебных приставов, главный судебный пристав России Николай Винниченко (“Интерфакс”)

Винниченко считает, что совершенствования требует работа по перечислению сумм для наполнения бюджета. “Особенно это касается выполнения полугодового плана по взысканию исполнительского сбора, административных взысканий и платежей уполномоченным органам”, – отметил он.