ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Любители пауз

ВЕДОМОСТИ – Около половины телезрителей не переключают телевизионный канал, когда начинается трансляция рекламы, свидетельствуют данные июньского исследованияRomir Monitoring. Правда, почти каждый четвертый российский зритель, не переключивший канал, отвлекается во время рекламных пауз на другие дела. Смотрят рекламные блоки с тем же уровнем звука 15% россиян. Еще 9% телезрителей немного убавляют звук, и 6% опрошенных наблюдают за рекламой, вовсе его выключив. Более трети россиян, 36%, во время показа рекламы предпочитают переключаться на другой канал.

МОСКВА

Disney стал private label

AK&M – Одна из крупнейших сетей супермаркетов США, Kroger, собирается выпускать новый private label под брендом Walt Disney, пишет Brandweek. Под этой маркой планируется запустить более 100 продуктов для здорового питания, в том числе воду, соки с низким содержанием сахара, молоко, фрукты, овощи, макароны, супы, хлеб, йогурты, мясо, сыры и снэки.

Это первый случай, когда компания Disney Consumer Products заключает подобное соглашение с ритейлером, хотя среди ее партнеров есть крупные компании, к примеру Procter & Gamble. В свою очередь, Disney станет четвертым private label Kroger. Предполагается, что полезные продукты, на упаковке которых будут изображены Микки Маус, Винни Пух и другие персонажи из мультфильмов, привлекут детей. Продвижением новой марки будут заниматься обе компании: Kroger запустит рекламную рассылку и будет транслировать рекламные ролики по внутреннему телеканалу в магазинах. На сайте Disney появятся игры и другие интерактивные программы, посвященные полезным продуктам. По данным ACNielsen, рост собственных марок в США превышает рост национальных брендов: с 1997 по 2005 г. прирост private label составил 64% против 30% роста национальных брендов.