ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Pleon обосновался в России

ВЕДОМОСТИ – Pleon, одно из крупнейших европейских агентств по связям с общественностью, объявило об официальном открытии своего московского офиса, который будет работать в структуре группы BBDO Russia. Европейское BBDO является мажоритарным акционером Pleon. Российский офис станет 31-м в европейской сети агентства. В начале 2006 г. Pleon запланировал освоение российского рынка с покупки местного агентства PR Inc. После сделки PR Inc. должно было стать частью BBDO и работать под брендом Pleon. Однако сделка не состоялась, и Pleon создал российский офис с нуля. Его возглавила Татьяна Никульшина, уже более 13 лет работающая в сфере стратегических коммуникаций и связей с общественностью, говорится в совместном пресс-релизе BBDO Russia и Pleon.

МОСКВА

ТНК-BP потратится на краску

ВЕДОМОСТИ – Компания ТНК-ВР до конца 2006 г. потратит $35 млн на ребрендинг сети своих автозаправочных комплексов, сообщил директор по маркетингу и внедрению стратегии компании Дидье Казимиро. К синему и белому цвету в оформлении АЗК добавят оранжевый, нанесут разметку на дороги, улучшат устройство мини-магазинов и введут дополнительные услуги – мини-кафе, автомойки и т. д.

По мнению Казимиро, новый энергичный и яркий бренд даст компании дополнительное конкурентное преимущество. У ТНК-BP уже есть 15 заправок нового типа – в Москве, Рязани, Саратове и Киеве. По данным компании, продажи бензина на этих АЗК увеличились на 20%, а товаров в магазинах – на 50%.

Помимо этого еще около $85 млн до конца года пойдет на строительство новых АЗК в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и на повышение стандартов обслуживания в сети: компьютеризацию, системы видеонаблюдения, косметический ремонт и т. д.