САЙТ ДНЯ: Время на учете


Люди, которые любят организовывать свой труд, часто составляют список задач, которые им предстоит выполнить в течение рабочего дня. В этом списке они, как правило, указывают, когда планируют окончить работу, и стараются успеть к назначенному сроку. В некоторых книжках про бизнес пишут, что это может быть эффективным. Не берусь оспаривать или, наоборот, пропагандировать такой подход к работе – просто предложу одно интернет-решение для тех, кому это действительно помогает.

На сайте Slimtimer (http://slimtimer.com) можно завести себе очень удобный таймер, который будет автоматически измерять время выполняемых работ. Зарегистрировавшись, открываете таймер, который выглядит как небольшое окошко. В него вы заносите все задачи, которые запланировали выполнить. Очень удобно, что это можно сделать на русском языке, ведь далеко не все увлеченные “таймкипингом” нашли время для изучения английского. Кликнув по задаче, вы запускаете секундомер, кликнув еще раз – выключаете его. Это напоминает игру в шахматы: сделал ход – не забудь нажать на кнопку часов. В этом и состоит главная трудность – привыкнуть к тому, что время замеряет хоть и очень удобная, но бездушная программа, которую нужно каждый раз информировать о переменах в вашей деятельности. Секундомеров у каждой задачи два: один отражает общее время, затраченное на ее выполнение с момента начала работы, а второй – как долго длится текущий сеанс. А окончательное завершение всех работ можно обозначить, просто закрыв окошко таймера.

Самое интересное начинается, когда возвращаешься на сайт. Там можно увидеть общую статистику: сколько длились сеансы вашей работы над задачами, когда были переключения с одной на другую и сколько их было всего. При необходимости каждую запись можно исправить или удалить. Можно завести и коллективный таймер, организовав доступ к ресурсу для нескольких людей и обозначив, кто из них какую задачу выполняет. И тогда таймер превращается в мощный инструмент начальника, который помогает следить, насколько эффективно тратит рабочее время каждый сотрудник.