НОВОСТИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ


Анализ в подарок

Центр молекулярной диагностики при ФГУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора 15 августа подписал договор с консалтинговым агентством LMC Group на разработку бонусной программы лояльности для своих клиентов. По словам Анны Петровой, PR-директора LMC Group, программа будет построена на накопительной системе баллов, а бонусом будет служить какая-либо услуга или подарок. Партнерами проекта станут фитнес-центры, туристические агентства и другие компании, чей профиль связан со здоровым образом жизни, как рассказал сотрудник Центра молекулярной диагностики. Программу планируется внедрить в октябре этого года и она должна охватить около 20 000 москвичей, уточняет Петрова. До сих пор такой маркетинговый инструмент применялся в основном в ритейле и ресторанном бизнесе. Для клиники, предлагающей услуги лабораторной диагностики, это довольно нестандартный ход. “Удивляет, что первыми внедрить такую программу пытаются не стоматологические или косметологические клиники”, – замечает маркетолог и издатель Игорь Манн.

OMD поможет итальянцам в России

Агентство OMD Media Direction выиграло тендер на медиаобслуживание в России, объявленный итальянским издательским домом De Agostini Editorе. Как сообщает OMD Media Direction, до конца 2007 г. агентство будет предоставлять De Agostini комплексное обслуживание, включающее разработку медиастратегии и размещение рекламы в российских СМИ. Ранее De Agostini Editorе сотрудничал с агентством MediaCom.