Страх по заявкам


Прошлая неделя была для американского проката неудачной. Лидер десятки заработал за выходные лишь $15,25 млн. К тому же фильм “Змеиный полет” с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли стартовал еще в четверг вечером, а доходы за уикенд в Америке принято считать начиная с пятницы.

Тем не менее одно забавное достижение у “Змеиного полета” все же есть. Этот триллер оставался в центре внимания прессы несколько недель накануне выхода, хотя не был показан на предварительных просмотрах. Известна была лишь завязка сюжета – убийца загружает в багаж целый террариум ядовитых змей. Продюсеры пустили слух, что режиссер Эллис, чтобы доработать сюжет, изучает сетевые блоги и анализирует, какие сцены в триллерах больше всего нравятся зрителям. В итоге миллионы энтузиастов стали присылать на студию свои предложения. Возможно, они даже сыграли свою роль, когда продюсеры после первого предварительного просмотра отправили картину на доработку, разрешили в ней больше насилия, а Джексону позволили материться.

Остальные новички десятки – три комедии. Первая, “Нас приняли”, – про группу оболтусов, которых не берут ни в один колледж, и потому они основывают свой. Вторая – “Маленькая мисс Очарование” – после трех недель проката прорвалась в десятку. Это история про девочку, которую родители через всю страну везут на детский конкурс. Кассу фильму о смешной тяге американцев к успеху обеспечило расширение проката на 538 экранов. В третьей комедии, “Реальные девчонки”, названной по песне Мадонны (Material Girls) и ею же спродюсированной, две сестрички-богачки, скатившись по социальной лестнице, как положено истинным американкам, упорно лезут обратно.

И, наконец, новость от главного блокбастера лета – “Пиратов Карибского моря”. Фильм преодолел планку в $400 млн за 45 дней. Из семи картин, сделавших это в прокате США, быстрее был только “Шрек-2”.