Указывать будет “Ректайм”


Конкурс на размещение в Нижнем Новгороде рекламно-информационных указателей, совмещенных с рекламой, был объявлен 15 июля, после того как с 1 июля после вступления в силу новой редакции закона о рекламе рекламные указатели, совмещенные с дорожными знаками, оказались “вне закона“. До этого изготовлением и размещением рекламно-информационных дорожных знаков в Нижнем занималось СМЭУ ГУВД Нижегородской области.

В конкурсе участвовали московская компания “Вестдиа медиа”, специализирующаяся на рекламных конструкциях сити-формата и дорожных рекламных указателях, которая в начале 2006 г. открыла в Нижнем филиал, и нижегородская компания “Ректайм” – партнер крупнейшего российского игрока на рынке наружки News Outdoor. Согласно условиям конкурса, минимальный размер инвестиций по условиям конкурса – 20 млн руб. При этом количество устанавливаемых указателей должно быть не менее 1000 шт., а число содержащих городскую социальную информацию – не менее 10% от общего количества. По истечении 10 лет указатели передаются в муниципальную собственность.

В результате конкурс выиграло ООО “Ректайм”, сообщила “Ведомостям” сотрудник отдела организации продаж и аукционов городского департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства Лариса Шилова. По ее словам, “Ректайм” в течение года обязался установить 1030 информационных указателей, в том числе 950 указателей будут содержать социальную информацию (23% от общего объема площади). Объем предложенных “Ректаймом” инвестиций составит около 55 млн руб., сообщила Шилова, а “Вестдиа медиа” предложила чуть более 30 млн руб. Также в итоговом протоколе конкурсной комиссии, размещенном на сайте мэрии, говорится, что технико-экономическое обоснование проекта “Вестдиа медиа” не содержит сведений о финансовом балансе проекта, что не позволяет оценить возможности его реализации, тогда как “Ректайм” обосновал технико-экономические расчеты. Кроме того, “Ректайм” предложил дополнительные услуги – установку 100 настенных указателей и номеров домов на 1,3 млн руб., 200 навесных урн на 615 000 руб., чего не было в предложении “Вестдиа медиа”. “Даже если формально подходить к конкурсу, то “Ректайм” предложил реализовать проект в течение года, тогда как “Вестдиа медиа” – в течение двух лет”, – подчеркивает директор рекламной службы Нижнего Алена Гартман.

Начальник юротдела “Вестдиа медиа” Геннадий Поляков сообщил, что руководство компании пока не будет комментировать итоги конкурса, и отметил, что решение по вопросу дальнейшего присутствия в регионе еще не принято. До этого он говорил, что проекты “Вестдиа медиа” и “Ректайма” во многом похожи, и называл срок окупаемости в 1,5 года.

Заместитель гендиректора “NewsOutdoor Нижний Новгород” Татьяна Архипова отмечает, что у “Ректайма” есть опыт в размещении указателей. По ее словам, тарифы на размещение информации на указателях останутся прежние – $80–120 в месяц.