ВКРАТЦЕ


ЛОС-АНДЖЕЛЕС

Не хватает маркетологов

PRNEWSWIRE – Американское рекрутинговое агентство The Creative group обнародовало результаты ежегодного опроса топ-менеджеров в области рекламы и маркетинга. Его специалисты осуществили случайную выборку 125 компаний из числа 1000 крупнейших американских рекламных агентств и 125 из 1000 их крупнейших заказчиков. 60% опрошенных руководителей заявили, что планируют создание новых рабочих мест. Почти половина (49%) отметили, что прикладывают больше усилий к привлечению персонала. На 1-м месте списка самых популярных инструментов рекрутинга – рекламные объявления в Интернете (их используют 48%). За ними следуют личные контакты (42%) и обращения к рекрутерам (36%).

ЛОНДОН

Востребованы общительные

ВЕДОМОСТИ – Британские работодатели стали уделять гораздо больше внимания тем навыкам молодых кандидатов, которые принято называть мягкими: деловой и рабочей этике, навыкам общения и личным качествам. Еще недавно они гораздо больше внимания уделяли навыкам жестким, например владению естественно-научными дисциплинами и грамотности. Свыше 40% британских работодателей поставили навыки общения на одно из трех первых мест в списке наиболее дефицитных. Такие неожиданные результаты дал ежеквартальный опрос, проведенный британским институтом кадров и развития CIPD и международной аудиторской компанией KPMG.

Эти данные противоречат более ранним исследованиям ассоциации британских работодателей CBI, которая поставила жесткие навыки, а именно владение естественно-научными дисциплинами и грамотность, на первые места в списке самых востребованных работодателями навыков.