Телеграф


Пиратская реформа

В Швеции запущен коммерческий интернет-сервис Relakks, позволяющий пользователям анонимно обмениваться друг с другом файлами. Его владельцы утверждают, что клиенты могут не беспокоиться по поводу судебных исков со стороны международных организаций, защищающих авторские права. Компьютерам пользователей присваиваются новые IP-адреса, по которым невозможно отследить их местоположение. Сервис поддерживается недавно созданной в Швеции Пиратской партией, члены которой настаивают на необходимости реформировать закон об авторских правах. Председатель партии Рикард Фалквиндж пояснил: «У тех, кто хочет скрыть следы своей деятельности в Сети, уже есть инструменты для этого. Мы же предлагаем их более широкому кругу потребителей». Месяц пользования сервисом стоит 5 евро. Эти средства пойдут в фонд Пиратской партии. BBC

Тайное становится явным

Размещение скрытой рекламы в фильмах, телевизионных шоу и компьютерных играх к 2010 году возрастет втрое, сообщается в исследовании компании PQ Media.

В 2005 году производители истратили на product placement около

$2,21 млрд. По прогнозу, в 2010 году эта цифра достигнет $7,6 млрд. Рост популярности такого вида рекламы объясняется внедрением DVD-рекордеров, позволяющих пропускать обычную рекламу. «Product placement перерастает из оригинального способа рекламирования в маркетинговую стратегию глобального масштаба», – уверен президент PQ Media Патрик Квин. Среди фильмов рекорд по количеству product placement принадлежит одной из картин «Бондианы» – «Умри, но не сейчас» (2002). Производители часов, автомобилей, алкоголя и т. д. истратили на рекламу в этой картине $70 млн. Red Herring