ФЛЮГЕР


ВБД – “Уралсиб”

“Уралсиб” повысил рекомендацию по ADS “Вимм-Билль-Данна” с “держать” до “покупать”, а целевую цену – с $44 до $56. Аналитики “Уралсиба” уверены, что 2006 год стал поворотным для “Вимм-Билль-Данна” и сейчас компания обладает высоким потенциалом долгосрочного роста. В этом году ВБД подтвердил свой статус лидера на рынке молочной продукции и продолжает укреплять позиции на динамично развивающемся рынке детского питания. Аналитики ожидают эффекта от программы оптимизации производства. ВБД демонстрирует устойчивый рост рентабельности благодаря увеличению доли молочной продукции с высокой добавленной стоимостью в структуре продаж, а также благодаря уже видимым результатам стратегии по сокращению расходов. Аналитики повысили прогнозы результатов компании на 2006–2009 гг. Среднегодовой прогноз темпов роста выручки повышен с 15,9% до 16,5%, EBITDA – c 21,6% до 22,9%, а чистой прибыли – с 47,4% до 50,5%.

ADS “Вимм-Билль-Данна” резко выросли в цене после публикации отличных результатов за I квартал 2006 г., замечают аналитики “Тройки Диалог”. Сейчас котировки превышают справедливую цену, рассчитанную аналитиками “Тройки”. Они рекомендуют “держать” бумаги ВБД, справедливая цена – $45,04. В пятницу на Нью-Йоркской фондовой бирже ADS ВБД выросли на 1,97% до $46,7.