Мужские забавы


Последние выходные лета из-за отпусков самое тяжелое время для американского проката. Сборы в этом году, впрочем, немного лучше, чем год назад. У стартовавших тогда в США “Братьев Гримм” было примерно на $2 млн меньше, чем сейчас у “Непобедимого”, документальной футбольной (речь, конечно, об американском футболе) драмы о простом бармене, которому посчастливилось стать игроком легендарной команды Philadelphia Eagles. Главную роль сыграл Марк Уолберг. Фильм, заработавший $17,02 млн, явно рассчитан на мужскую аудиторию и намеренно выпущен накануне начала нового игрового сезона.

Второй приманкой для американских парней на прошлой неделе стал “Пивной праздник” ($6,5 млн), шоу от знаменитой комической группы Broken Lizard, возглавляемой режиссером Джеем Чандрашекхаром, известным по фильмам “Суперполицейские” и “Придурки из Хаззарда”. На этот раз Чандрашекхар и его банда отправились в Германию на “Октоберфест” и разыграли на фоне пивного праздника пародию на “Бойцовский клуб”.

Пробился в десятку и музыкальный фильм “Айдлуайлд” ($5,9 млн), гангстерская рэп-комедия с саундтреком от хип-хоп дуэта OutKast. Его участники, Эндрю Бенджамин и Биг Бой, в главных ролях. Временем действия для пущего куража решили сделать конец 20-х – начало 30-х гг. Местом – притон с девицами и бандитами. Картину с весьма условным сюжетом, по сути полнометражную иллюстрацию для нового альбома OutKast, в Америке уже окрестили “черным Мулен Ружем”.

Августовская прокатная депрессия не помешала сделать новые успехи дорожной комедии “Маленькая мисс Очарование”, которая поднялась с седьмого на третье место и заработала еще $7,5 млн. Очевидно, со следующей недели начнется и восхождение мистической драмы “Иллюзионист” с Эдвардом Нортоном и Джессикой Биель в главных ролях, которая тоже была выпущена ограниченным числом копий, а теперь ее прокат расширяется.