ВКРАТЦЕ


МОСКВА

ФАС обратится к детективам...

ВЕДОМОСТИ – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России собирается использовать частных детективов для выявления фактов сговора на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом заявил сегодня на заседании экспертного совета по защите конкуренции на рынке финансовых услуг при ФАС заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров. По его словам, сейчас юристы службы изучают возможность привлечения к сотрудничеству детективов, работающих по договорам с Российским союзом автостраховщиков. Если эта идея будет одобрена, детективам поручат выявлять случаи сговоров между участниками страхового рынка, предоставляющими скидки при продаже полисов ОСАГО, что запрещено законом, отметил Кашеваров. Само ведомство не имеет права вести розыскную деятельность. По данным ФАС, некоторые компании предоставляют скидку на полисы обязательного автострахования в размере 5–20% от стоимости полиса. При этом, как правило, скидки предоставляют посредники, действующие в интересах страховщика, считает чиновник.

МОСКВА

...и пойдет в суд

ВЕДОМОСТИ – Право выносить предписание о публикации контррекламы переходит от антимонопольного ведомства к судебным органам. Это обусловлено вступлением в силу с 23 августа 2006 г. новых правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, говорится в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте ФАС. Правила приняты в соответствии с требованиями федерального закона “О рекламе”, действующего с 1 июля. В правилах указывается на то, что ФАС может обращаться в суд с требованием об опровержении рекламы, признанной ненадлежащей.

МОСКВА

“Билайн” уходит в небо

ВЕДОМОСТИ – Оператор мобильной связи “Вымпелком”, владеющий торговой маркой “Билайн”, этим летом проводит рекламную кампанию услуг роуминга в салонах самолетов авиакомпании S7. Стикеры с желто-черными логотипами и слоганом “Путешествуй без забот” наклеены на откидных столиках всех самолетов авиакомпании, выполняющих регулярные рейсы, за исключением Airbus-310, рассказала ведущий менеджер по коммуникациям “Вымпелкома” Светлана Анурова. Кампания продлится до ноября этого года. По словам Ануровой, эта реклама обеспечивает 100%-ное попадание информации к целевой аудитории. “Те, кто путешествует на самолетах, совершенно точно пользуются роумингом”, – отмечает она. Предполагается, что за время акции рекламу в самолетах увидят около 2 млн человек.