ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


Магнит” – “Атон”

Показатели II квартала совпали с ожиданиями аналитиков Альфа-банка. Объем продаж увеличился на 37% до $451 млн, что немногим ниже цели на весь текущий год (40%), поставленной руководством. Аналитики считают, что эта цель может быть достигнута, так как за последний год были открыты новые магазины. Показатель EBITDA поднялся на 68% год к году и достиг $54 млн, а чистая прибыль выросла на 45% до $32 млн. Руководство торговой сети привело новые данные по ее расширению, объявив, что за первое полугодие было открыто семь супермаркетов (в том числе четыре в Москве и Московской области) и два гипермаркета (в Москве и Санкт-Петербурге). Всего в 2006 г. компания планирует открыть 23 магазина при капвложениях в $300 млн. “Седьмой континент” также объявил о том, что приобрел 50% акций недавно открывшегося белорусского гипермаркета “ПроСтор” за $5 млн и что к концу 2006 г. планирует завладеть контрольным пакетом акций предприятия. В целом результаты компании очень уверенные, считают аналитики “Альфы”. Они сохраняют рекомендацию “покупать” и целевую цену $30,8. Вчера в РТС акции “Седьмого континента” стоили $23.

“Атон” присвоил акциям “Магнита” рекомендацию “покупать” с прогнозной ценой $35,5. Благодаря удачно выбранной стратегии “Магнит” сумел добиться впечатляющих результатов, отмечают аналитики. “Магнит” занимает особое место среди российских компаний розничной торговли благодаря своему положению на рынке дисконтных магазинов и их географическому расположению. Высокие темпы роста в течение последних нескольких лет (80% в среднем за год в 2003–2005 гг.), широкая география и высокий товарооборот на единицу площади в ключевых регионах – все эти факторы свидетельствуют о правильном выборе стратегии. По мнению аналитиков, форматы, в которых работают магазины компании, являются выигрышными в условиях стремительно растущего российского розничного рынка. В “Атоне” прогнозируют, что в течение ближайших нескольких лет высокие темпы роста этого рынка сохранятся и составят в 2005–2010 гг. в среднем 11,5% в год. Потребители будут обращать больше внимания на уровень цен, особенно по мере развития сетей дискаунтеров. У “Магнита” такой формат есть, как и у магазинов повседневного спроса; благодаря этому компания сможет увеличить долю рынка, считают аналитики.

По оценке аналитиков “Тройки Диалог”, потери “Магнита” от летнего дефицита алкогольной продукции скажутся на рентабельности компании по итогам первого полугодия. Но во втором полугодии аналитики ожидают улучшения финансовых результатов за счет оптимизации ассортимента и контроля над издержками. “Тройка Диалог” сохраняет рекомендацию “покупать” и справедливую цену $35,77. Вчера в РТС акции “Магнита” выросли на 1,75% до $29.

“Седьмой континент” – UBS

UBS понизил рекомендацию по акциям “Седьмого континента” с “держать2” до “продавать2”, а целевую цену – с $23 до $20. Аналитиков UBS разочаровали финансовые результаты “Седьмого континента” за II квартал. Вклад гипермаркетов в показатель выручки оказался менее впечатляющим, чем ожидали аналитики. Чистая прибыль также оказалась ниже прогнозов.