ТЕЛЕГРАФ


Московская мода

9–12 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo. Будут представлены около 300 мировых производителей одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Также в рамках мероприятия пройдет 10-я Международная специализированная выставка нижнего белья, пляжной моды и аксессуаров Lingerie-2006.

Moscow Fashion Expo

Ларс бросил Нину

Шведский дизайнер Ларс Нильсон, возглавлявший Дом моды Nina Ricci, покинул свой пост. Он проработал в компании почти 3 года с октября 2003-го и свой уход объясняет личными причинами. До этого Нильсон работал в Bill Blass, Christian Dior и Christian Lacroix. По неподтвержденной информации, кандидат на вакантную должность –

Оливье Тейскенс, возглавлявший Дом моды Rochas. Wwd.com

Люкс по Интернету

На обновленном сайте итальянского Дома моды Valentino – www.valentino.com – заработал онлайн-магазин. В нем представлены модели из коллекции осень-зима 2006/07, линии Valentino Roma, Valentino RED и аксессуары. Пока услугами магазина могут воспользоваться только жители США и Канады, но уже осенью география покупателей расширится до Европы, России и Японии. Еще в сентябре откроется интернет-магазин Дома моды Marni по адресу www.marni.com. Владельцы тоже обещают доставку по всему миру.

Valentino.com, Marni.com

Кинонаграда Gucci

8 сентября на Венецианском кинофестивале будут объявлены лауреаты премии, учрежденнной Gucci Group. В состав жюри вошли актер Джереми Айронс, дизайнер Александр Маккуин и певец Моби. Планируется, что кинопремия Gucci станет ежегодной. intermoda.ru

Жертва сахара

В сентябре на Парижской неделе pret-a-porter коллекцию женской одежды представит испанская компания – производитель сладостей Chupa Chups. Коллекция Sugar Victim («Жертва сахара») ориентирована на женщин 18–30 лет. Главные мотивы одежды – цветы, фрукты, трехмерные изображения и цифровая печать. intermoda.ru

Витринный шопинг

В бутике бренда Ralph Lauren на Манхэттене теперь можно покупать одежду, не входя в магазин. Это стало возможно благодаря сенсорным экранам, установленным на витринах. Для покупки необходимо выбрать одежду или аксессуары, ввести свой домашний адрес и номер кредитной карты. Или можно просто оставить свой электронный адрес, а платеж провести из какого-нибудь более безопасного места. Wwd.com