ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


“Лебедянский” – Deutsche UFG

Deutsche UFG повысил прогнозную цену акций “Лебедянского” с $74,6 до $81,8, сохранив рекомендацию “покупать”. Концерн опубликовал высокие результаты за II квартал 2006 г. по МСФО. Объем продаж соков увеличился на 20% по сравнению со II кварталом 2005 г., детского питания – на 40%, чему способствовали выход компании на рынок мясного пюре и увеличение доли рынка фруктового детского питания. EBITDA выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $43,4 млн, оказавшись на 14% выше прогноза Deutsche UFG. Чистая прибыль также выросла на 20% до $28,6 млн, на 16% превысив прогноз. Аналитики повысили прогнозы финансовых показателей “Лебедянского”. Прогноз доли рынка концерна в долгосрочной перспективе повышен с 27% до 28,6%, также повышены прогнозы объемов продаж детского питания. Экономисты Deutsche UFG прогнозируют более существенное укрепление рубля, в связи с чем будет повышаться средняя цена реализации в долларовом выражении. Теперь аналитики учитывают в модели компании новый завод в Новосибирске стоимостью $60 млн, о строительстве которого было объявлено недавно. В результате реализации этого проекта компания сможет снизить транспортные расходы (в 2009 г. такая экономия должна составить 0,5% выручки). Аналитики также учли планы, предполагающие инвестирование дополнительных $15 млн в строительство склада в Лебедяни (благодаря чему начиная с 2008 г. компания сможет ежегодно экономить $1–2 млн). Прогнозы EBITDA за 2006 и 2007 гг. были повышены на 12% и 9%. Прогноз чистой прибыли за 2006 г. был повышен на 10%. Долгосрочные прогнозы EBITDA и чистой прибыли повышены на 20–25%.

Результаты первого полугодия 2006 г. подтвердили лидерство “Лебедянского” на рынке соков, замечают в “Уралсибе”. Благодаря успешному продвижению в регионы компании удалось увеличить долю на российском рынке соков до 32,5%. Аналитики “Уралсиба” подтверждают рекомендацию “покупать” акции “Лебедянского”, целевая цена – $81. В пятницу в РТС акции концерна котировались по $68–70.

“СТС Media” – UBS

UBS присвоил акциям “СТС Media” рекомендацию “держать1” при прогнозной цене $25,2. Акции “СТС Media” выглядят весьма привлекательно, считают аналитики. В существующей благоприятной макроэкономической ситуации у российского рекламного рынка хорошие перспективы роста. А следовательно, будут расти и доходы от рекламы, рассуждают в UBS.

По словам аналитиков Deutsche UFG, основные конкурентные преимущества “СТС Media” заключаются в продуманной специализации на качественных развлекательных передачах российского производства. Это обеспечивает самую привлекательную, с точки зрения рекламодателей, целевую аудиторию и высокие рекламные расценки. В течение последних трех лет российский рекламный рынок демонстрирует самые высокие темпы роста в мире. Тем не менее совокупные расходы на рекламу в России остаются невысокими: в 2005 г. размер рынка составил $5 млрд (0,66% ВВП). По прогнозам аналитиков, к 2015 г. этот показатель достигнет $28 млрд. При этом сегмент телерекламы, по оценкам Deutsche UFG, будет расти еще быстрее, в результате чего его доля на российском рекламном рынке увеличится с 47% до 60%. Рекомендация Deutsche UFG – “покупать”, прогнозная цена – $24,1. В пятницу на фондовой бирже NASDAQ акции “СТС Media” упали на 2,35% до $22,44.