ВКРАТЦЕ


НЬЮ-ЙОРК

Помощники – это дорого

WSJ – Для каждого третьего (35%) предпринимателя-одиночки (в штате компании которого только владелец) самое сложное – невозможность изыскать ресурсы для расширения бизнеса, утверждается в исследовании проблем малого бизнеса, проведенном некоммерческой группой изучения предпринимательства Score. В ходе исследования были опрошены владельцы 1000 компаний из сферы сверхмалого бизнеса, аналогичного российскому предпринимателю без образования юрлица. Для 27% “одиночек” самое тяжелое – сочетать в одном лице разнообразные роли и вести различные проекты.

32% опрошенных признали, что наличие лишней пары рабочих рук позволит тратить больше времени на те области их бизнеса, которые требуют “тонкой настройки”, а 26% использовали бы дополнительного человека для того, чтобы сосредоточиться на том, что им больше всего нравится делать.

При этом 28% “одиночек” готовы делегировать наемным работникам продажи, 25% – рутинные операции и лишь 5% – финансовые вопросы.

При этом 69% признали, что не могут позволить себе наемных работников.

НЬЮ-ЙОРК

Основа инноваций – собственные силы

WSJ – 40% компаний малого бизнеса признают, что за последний год смогли предложить рынку собственные ноу-хау. По данным Национальной федерации независимого бизнеса США, большинство инноваций – это новые продукты (55%). На втором месте – усовершенствование традиционных услуг (29%).

Почти половина компаний, внедривших инновации, говорят, что их источником были сотрудники компании. Еще 42% подсмотрели полезные идеи во внешнем мире и модифицировали их для собственных нужд. 15% опрошенных признались в прямом плагиате.

Больше половины опрошенных (52%) в награду за новые разработки поощряют сотрудников материально.