ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Нева” меняет правила

ВЕДОМОСТИ – Московский филиал туристической фирмы “Нева” переходит на новую схему работы с агентской сетью, сообщил Алексей Каширский, первый замгендиректора “Невы”. С 1 марта 2007 г. все договоры с туристическими агентствами (агентские, комиссии, купли-продажи) будут заключаться с учетом годового объема продаж агентства. Приоритет получат точки, которым за год удалось реализовать туров на сумму не менее $50 000. С остальными сотрудничество будет обсуждаться “в индивидуальном порядке”.

МОСКВА

Останкино застроят жильем

ИНТЕРФАКС – В Останкинском районе Москвы до 2012 г. будет построено более 237 000 кв. м жилья. Соответствующее постановление, утверждающее проект планировки микрорайона 15–16 Останкинского района, подписал мэр Юрий Лужков. Ориентировочные объемы затрат на реализацию проекта составят порядка 2,5 млрд руб. Кроме жилых домов в микрорайоне будут построены магазины, предприятия общепита, школы, детские сады и др.

ХЕЛЬСИНКИ

Sanoma расширит бизнес в России

ИНТЕРФАКС – Крупнейшая в Скандинавии медиакомпания SanomaWSOY Oyj планирует увеличить объем операций в России, так как экономический рост в стране превышает аналогичный скандинавский показатель, сообщило агентство Bloomberg. “Мы хотим агрессивно расти в журнальной сфере, поскольку рост экономики ускоряется, и мы хотим занять справедливую долю на этом рынке”, – заявил главный исполнительный директор компании Ханну Сирьянен. SanomaWSOY также намерена расширить издание образовательной литературы и дистрибуцию прессы в России.