ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Гуру трудоустроился в России

ВЕДОМОСТИ – Известный шведский маркетолог Томас Гэд, владелец агентства Brandflight, вошел в совет директоров российской рекламной группы “Витрина А”. Как сообщил гендиректор группы Вадим Куликов, Гэд должен усилить ее позиции на рынке маркетинговых услуг. Он будет вести проекты для розничных компаний и отвечать за внутрикорпоративные коммуникации “Витрины А”, которая собирается создать холдинг, оказывающий полный цикл BTL-услуг. В 2005 г. “Витрина А” уже приобрела выставочную компанию “Витамин Е”.

Томас Гэд известен как автор лозунга компании Nokia “Connecting People” и книги “4D брендинг”. Разовый проект с участием Гэда обходится клиентам в среднем в $250 000.

МОСКВА

Выгодный пластик

ВЕДОМОСТИ – Около 73% владельцев кредитных карт выбрали карты, использование которых приносит бонусы, выяснила компания MasterCard Worldwide, опросив 1400 владельцев кредиток из Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, России и Польши. Почти половина опрошенных признались, что бонусные очки они тратят на себя. Лишь 20% готовы поделиться накопленными бонусами и привилегиями с семьей и друзьями.

Среди наиболее популярных бонусов – скидки на туристические путевки (их предпочитают 33% опрошенных), бесплатные билеты в кино, театр и на концерты (26%), каждый четвертый радуется возможности бесплатно посетить spa-салон, получить скидку на ремонт домов и обустройство садовых участков. 41% владельцев карт тратит бонусы в супермаркетах и 31% – на автозаправочных станциях.