ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Олимп” вложит $10 млн в мониторы

ВЕДОМОСТИ – Рекламное агентство “Олимп”, размещающее рекламу в московском метрополитене, в 2006–2008 гг. инвестирует $10–11 млн в покупку и установку на станциях подземки плазменных мониторов. Об этом “Ведомостям” рассказал коммерческий директор РА “Олимп” Альберт Телицкий. По его словам, до конца 2006 г. “Олимп” установит 15–17 мониторов на центральных станциях метро, а в течение 2007–2008 гг. их количество вырастет до 400. Оборот “Олимпа” в 2005 г., по собственным данным, составил около $45 млн.

МОСКВА

Бывший менеджер “Пятерочки” плетет сеть

ВЕДОМОСТИ – Анна Давыдова, бывший директор по развитию группы компаний “Пятерочка”, запускает собственную сеть магазинов шаговой доступности в спальных районах Москвы, говорится в пресс-релизе. Первый магазин под вывеской “Продукты” открылся в районе Кожухово, до конца года планируется открытие еще трех. Первоначальные инвестиции в проект – $500 000. Бренд новой сети сейчас разрабатывается.

МОСКВА

“Винный мир” продает марку

ВЕДОМОСТИ – Владельцы компании “Винный мир” (крупный российский импортер алкоголя) рассматривают возможность продажи одноименной марки за 3 млн евро. По словам пресс-секретаря компании Андрея Егорова, ведутся переговоры с компанией, которая планирует запустить под маркой “Винный мир” сеть алкогольных магазинов. Назвать компанию он отказался, сославшись на то, что переговоры пока находятся в начальной стадии.