Самарцев причешут по-английски


Право на использование торговой марки Toni & Guy приобрела “ТиДжи.Самара”, которая откроет английский салон красоты в молле “Парк-Хаус” после его реконструкции ориентировочно 21 октября. Об этом сообщил “Ведомостям” владелец самарской компании “ТиДжи.Самара” Михаил Золотовицкий (собственник сети салонов “Аркада” и управляющий “Телефон.Ру” по ПФО). Объем инвестиций в проект составил 150 000 евро, рассказал он. Салон будет относиться к премиум-сегменту: стоимость стрижки составит 1000–2000 руб. (в Москве – 1250–4000 руб.). Он займет площадь 105 кв. м, на которых расположатся шесть парикмахерских мест, отдельные кабинеты ногтевого сервиса и косметологии. Toni & Guy – в основном парикмахерский бренд, поэтому парикмахерские услуги в салоне будут основными, уточняет Золотовицкий. Предполагаемый срок окупаемости проекта – два года.

Стоимость франшизы он не назвал, сказав лишь, что основным ее преимуществом считает доступ к профессиональной информации.

В Toni & Guy очень серьезно подходят к обучению мастеров – самарские мастера будут обязательно совершенствоваться в Москве и Лондоне, добавила PR-директор “Toni & Guy Россия” Анна Филиппова.

“Мы искали не только интересный бренд, нас интересовала прежде всего сильная парикмахерская школа, способная предложить нашим требовательным клиентам постоянно обновляющиеся модные коллекции причесок, – говорит Золотовицкий. – В Toni & Guy оказались готовы к диалогу, поэтому нам и удалось договориться. В других сетях стремятся жестко диктовать условия, что для нас было неприемлемо”. Выбор месторасположения салона Золотовицкий объясняет популярностью молла “Парк-Хаус” и привлечением его менеджментом модных брендов, что позволяет надеяться на высокую посещаемость. “После реконструкции молла его привлекательность для целевой аудитории Toni & Guy возрастет”, – полагает он.

Самарский Toni & Guy станет четвертым салоном бренда в России. В течение года планируется открыть по франшизе салон Toni & Guy в Калининграде, сказала Филиппова, не сообщив подробности. Она уверена, что в Самаре, как и в любом крупном городе с платежеспособным населением, спрос на салон красоты с мировым именем будет. В салонах применяется гибкая ценовая политика, поясняет Филиппова. Дисконтные карты будут действовать в Самаре, Петербурге и Москве.

Участники рынка считают, что проект Toni & Guy в Самаре будет иметь успех.

Известный бренд, удачное месторасположение в “Парк-Хаусе”, ориентированном на клиентов бизнес-класса, хорошая структура салона, грамотное и эффективное управление сети “Аркада” позволяют надеяться на успех Toni & Guy, говорит директор Самарского института красоты, президент Ассоциации руководителей предприятий индустрии красоты Самарской области Андрей Грибанов. Он считает приход по франшизе мировых брендов перспективным направлением, которое постепенно становится тенденцией развития местного рынка. Сейчас, по данным Грибанова, планируется открытие в Самаре салона Aldo Coppola.

В PR-службе Aldo Coppola Rus подтвердили намерение компании открыть по франшизе салон красоты в Самаре, но подробности сообщить отказались.

Франшиза мирового бренда – это новинка для города, своеобразное ноу-хау, так что дела у салона Toni & Guy пойдут хорошо, полагает арт-директор “Салона красоты Сергея Бухтиярова” (цена стрижки – 600–800 руб.) Лидия Полосенко. Сейчас острой конкуренции среди салонов красоты в городе не чувствуется, на каждую услугу находится свой клиент, говорит она.

Салоны Бухтиярова также намерены работать по франшизе. “В ближайшие полгода мы открываем в ТЦ “Айсберг” салон Jean-Claude Biguine, – рассказала Полосенко. – Объем инвестиций в проект составит 240 000 евро. Стоимость стрижки в новом салоне будет около 950–1100 руб.”.