САЙТ ДНЯ: Деньги пополам


Один за другим появляются сервисы, осваивающие онлайновые дневники в качестве рекламной площадки. Вслед за пионером этого бизнеса PayPerPost (http://payperpost.com) и его последователем CREAMaid (www.creamaid.com), о которых я рассказывал, появился ReviewMe (http://reviewme.com).

В отличие от первых двух сайтов сюда принимаются и русскоязычные интернет-дневники. Нужно зарегистрироваться, описать свой блог и ждать заказов от рекламодателей. Обещано, что выручку от заказов сервис будет делить с блогером пополам.

Но тем, кто ведет дневник где-нибудь на LiveJourlnal.com или на Liveinternet.ru, не стоит обольщаться. Дело в том, что принимают сюда не всех: сервис ищет самые эффективные площадки. Подходят только те, которые имеют высокие показатели по цитируемости, посещаемости и числу подписчиков. Причем для измерения этих показателей используются оценки, которые дают зарубежные поисковики Alexa (www.alexa.com) и Technorati (www.technorati.com), где российским блогам приходится конкурировать с зарубежными. Мой дневник http://plushev.livejournal.com (по оценкам “Яндекса” – в конце первой сотни русскоязычных блогов) квалификацию не прошел. Зато когда я добавил от своего имени один из блогов первой десятки, он был успешно зарегистрирован. Тут-то и выяснилось, что заработок за каждый обзор фиксирован: он зависит как раз от оценки дневника, которая в данном случае составила две звезды из пяти.