ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Триллер для Mazda

ВЕДОМОСТИ – Компания Mazda Motor решила прорекламировать обновленный кабриолет-купе Mazda MX-5 с помощью короткометражных фильмов ужасов. Компания запустила сайт www.12secondthriller.com и его версии на разных языках в 12 европейских странах, включая Россию. У кабриолета поменялась конструкция складывающейся крыши: время ее раскрытия уменьшилось до 12 секунд, а сама крыша вместо тканевой стала металлической. Именно это и обыгрывается в рекламной кампании. На сайте размещены 16 12-секундных роликов в стиле черного юмора, построенных на сюжетах фильмов ужасов и восточных боевиков. В них “быстрая” крыша родстера помогает победить гигантскую акулу, зомби и ниндзя. Посетителям сайта предлагается здесь же смонтировать собственные мини-триллеры либо снять и прислать на конкурс собственный ролик на схожую тему. По словам PR-менеджера российского представительства Mazda Маши Магуайер, акция продлится до 31 января.

МОСКВА

Ждите женщину

ВЕДОМОСТИ – Основную часть покупок в Москве совершают работающие женщины в возрасте от 35 лет, свидетельствуют данные исследования компании ACNielsen. Например, в Москве женщины делают 92% покупок. Однако портреты типичных покупателей крупных столичных сетей сильно различаются. К примеру, в сети “Седьмой континент” это мужчины 25–34 лет с высоким уровнем доходов. “Копейку” предпочитают в основном женщины старше 50 лет. А вот “Ашан” и “Пятерочка” популярны у всех категорий покупателей, делают вывод в ASNielsen. Большинство покупателей московских сетей (65%) брендозависимы: они отдают предпочтение своим любимым маркам. Примерно 60% покупателей восприимчивы к рекламным акциям и скидкам, резюмируют исследователи.