ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


ВБД – “Уралсиб”

“Уралсиб” повысил целевую цену ADS “Вимм-Билль-Данна” с $56 до $68, сохранив рекомендацию “покупать”. Финансовые результаты за девять месяцев 2006 г. подтвердили лидерство ВБД в сегменте молочной продукции и усиление его позиций в динамично растущем сегменте детского питания, отмечают аналитики. По их мнению, руководство ВБД успешно решило все проблемы, вызванные неоправданным смещением внимания на выпуск напитков. Рентабельность компании растет, чему способствует увеличение доли молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью и осуществление программы по сокращению общих, сбытовых и административных расходов. Аналитики пересмотрели модель ВБД. По их оценке, среднегодовой рост выручки до 2009 г. составит 21% (прежний прогноз – 16,5%), чистой выручки – 58,7% (против прежних 50,6%), а рост EBITDA – 27,7% (22,9%). В “Уралсибе” считают, что позитивные сдвиги в состоянии компании еще не учтены рынком.

Выход ВБД из кризиса продолжается, отмечают в “Ренессанс Капитале”. Это подтверждает динамичный рост объемов производства и улучшение показателей рентабельности. Рентабельность EBITDA в III квартале достигла исторического максимума –16%. Рекомендация “Ренессанса” – “покупать”, целевая цена – $67. Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже ADS ВБД выросли на 0,2% до $57,2.