ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Водка с музыкой

ВЕДОМОСТИ – Украинская группа компаний “Союз-Виктан” будет использовать для продвижения первого своего российского водочного бренда “Благодать” сенсорный маркетинг. Как рассказал источник в руководстве “Союз-Виктан Россия”, эти технологии до сих пор не применялись российскими производителями для продвижения алкогольных брендов. По его словам, в местах розничных продаж водки “Благодать” будет играть специально записанный саундтрек “в стиле славянского этнолаунджа”. Кроме того, к полкам с водкой покупателей будет привлекать аромат свежей выпечки. Таким образом “Союз-Виктан” надеется активизировать продажи новинки, появившейся в продаже в ноябре 2006 г. “Благодать” – локальный бренд, разработанный “Союз-Виктаном” специально для России, разливается на подмосковном заводе компании в Рузе, поясняет представитель компании. Сумму инвестиций в новую маркетинговую кампанию в группе не раскрывают, замечая лишь, что продажи “Благодати” в 2007 г. должны превысить 1 млн дал и составить 10% от общего объема продаж “Союз-Виктана”.

МОСКВА

По мелочи не продаем

ВЕДОМОСТИ – Один из крупнейших московских продавцов компьютерной и цифровой техники – “Санрайз” во вторник объявил о введении в своем гипермаркете временного ограничения на минимальную стоимость покупки. Как говорится в сообщении для покупателей на официальном сайте компании, в магазине будут обслуживаться лишь клиенты, приобретающие товары на сумму свыше 3000 руб. Эта мера вызвана “резким увеличением количества заказов перед Новым годом”. “Санрайз” обещает снять ограничение 2 января.