ФЛЮГЕР


“Лебедянский” – “Финам”

“Финам” повысил целевую цену акций “Лебедянского” с $75,4 до $93,2, сохранив рекомендацию “покупать”. По итогам девяти месяцев 2006 г. продажи в соковом сегменте увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г., в сегменте детского питания – на 36,9%. По оценкам “Финама”, по итогам 2006 г. выручка “Лебедянского” составит $669 млн, в 2007 г. – $879 млн, а в 2014 г. – $1,7 млрд. Чистая прибыль будет расти на 15% в год и к 2014 г. достигнет $264 млн. В “Финаме” считают, что покупка компании “Троя-Ультра” позволит концерну увеличить производственные мощности на 13,9% и повысить рыночную долю с 31% до 33%.

“Лебедянский” остается лидером российского сокового рынка, говорят в “Проспекте”. Среди сильных сторон концерна – хорошо диверсифицированный портфель брендов в различных ценовых сегментах, высокие показатели рентабельности для своего сектора, а также низкая долговая нагрузка компании. Среди слабых сторон – большая зависимость от рыночных цен на сырье, зависимость от основного поставщика упаковочных материалов и концентрация производства в одном регионе. Рекомендация – “держать” при целевой цене $87,9. В пятницу в РТС акции “Лебедянского” стоили $79.

В этой колонке мы извещаем читателей, когда инвестбанки меняют или присваивают рекомендации или расчетные цены по ценным бумагам. Следуйте (или не следуйте) им на свой страх и риск.