Праздничная выручка


С конца декабря 2006 г. до 14 января 2007 г. нижегородские компании не жалели денег на рекламу продуктов питания, алкогольных напитков, парфюмерии, подарочных товаров, сотовых телефонов, говорит директор рекламного агентства “АДМ Групп” Александр Малюгин. С Малюгиным соглашается директор нижегородского Магазина готового бизнеса (МГБ) Юрий Кузьмичев. По данным Малюгина, за каникулы продажи некоторых товаров выросли не менее чем в 7–8 раз.

В пресс-службе ТД “Копейка” отметили, что в Нижнем Новгороде продажи в декабре 2006 г. выросли на 50%. На 20% выросли продажи у ликероводочной компании “Хлебная слеза”, сообщил ее гендиректор Константин Макарычев. В этот период “Хлебная слеза” провела стандартные мероприятия – скидки и промоакции. Гендиректор компании “Роза ветров НН” Мария Свиридова говорит, что в предпраздничный период пассажиропоток туркомпании увеличился на 30% (прирост – 200 человек).

Генеральный директор ГК “Электроника” (владеет сетью кинотеатров, магазинами бытовой техники, торгцентром “Золота миля”, продовольственными магазинами “Малиновая гряда”, “Ням-Ням”, “Лесковский”, по субфраншизе развивает сеть продовольственных магазинов Spar) Александр Кузнецов оценивает новогодние продажи в своих магазинах как “очень успешные”. По его словам, план в продовольственных сетях компании в праздничную неделю был перевыполнен на 50%.

Менее успешно шли распродажи у владельца сети салонов связи “Мобил+” (11 салонов) Дмитрия Судаева. По его словам, мобильный телефон перестал быть основным подарком к Новому году. По его мнению, это связано с насыщением рынка сотовых телефонов и аксессуаров. Судаев отметил, что оборот компании в период распродаж снизился в сравнении с данными 2005 г. на 5–7% практически по всем показателям – подключение, трубки, аксессуары.

Представитель пресс-службы “М.Видео” отметил, что продажи компании в целом по стране в декабре 2006 г. оказались на 27% больше аналогичного периода прошлого года (отдельной статистики по регионам компания не ведет). В Нижнем в конце 2006 г. в отличие от конца 2005 г. не было ажиотажа вокруг покупки бытовой техники, говорит Кузьмичев, объясняя это тем, что рынок потребительских кредитов удовлетворил отложенный спрос на эти товары.

Кузьмичев отметил, что в предновогодний период наиболее распространенным способом привлечь покупателей были новогодние скидки. “Это очень сильный ход, который превращается в традицию”, – уверен он.