Верхом на “Глобусах”


Врученные на прошлой неделе “Золотые глобусы”, естественно, повлияли на распределение мест в очередном рейтинге кассовых хитов. Первые две строчки, впрочем, остались без изменений. Лидируют по-прежнему фильмы, достижения которых остаются загадкой. “Дворовые танцы” оказались одним из самых успешных танцевальных хип-хоп-проектов за несколько лет (еще плюс $13,3 млн за прошедшие выходные). “Ночь в музее” вошла в пятерку бестселлеров, стартовавших в прошлом году (касса фильма пополнилась на $13 млн). А вот мюзикл про чикагское соул-трио “Девушки мечты” ($8,71 млн) поднялся на строчку выше именно благодаря трем “Глобусам” за лучший мюзикл и две роли второго плана (Дженнифер Хадсон и Эдди Мерфи). Благодаря этим наградам прокат фильма расширился на 307 кинотеатров, соответственно, выросли и сборы.

Фильм Гильермо дель Торро “Лабиринт Фавна” не получил призов, но и номинации помогли ему переместиться с 16-го на 7-е место – $4,72 млн. Зато два “Глобуса”, доставшиеся “Королеве” Стивена Фрирза (лучшая женская роль у Хелен Миррен и сценарий Питера Моргана), позволили фильму вновь, уже в третий раз вернуться в десятку. Прокат “Королевы” опять расширился, причем аж на 1242 кинотеатра, что принесло $3,7 млн.

Единственной новинкой американского репертуара, попавшей на прошлой неделе в рейтинг, стал “Попутчик”. Это первый хоррор-ремейк нового года. Воспроизводит он одноименную картину Роберта Хармона, выпущенную в 1986 г. Теперь вместо Рутгера Хауэра за парой путешественников охотится Шон Бин. Фильм попал на 4-е место и заработал $8,23 млн, что, с одной стороны, не много (обычно копии культовых ужастиков приносят в первый уикенд $15–30 млн), но с другой – гораздо больше, чем стартовый результат последнего хоррор-ремейка прошлого года “Черное рождество” ($3,72 млн).