ВКРАТЦЕ


МОСКВА

GM ушла к Aegis Media

ВЕДОМОСТИ – Группа Aegis Media с 2007 г. будет отвечать за медиапланирование и медиабаинг для General Motors (GM) в Европе. Aegis Media победила в панъевропейском тендере, проводимом автоконцерном. До этого GM обслуживалась в Universal McCann.

Специально для работы с новым клиентом Aegis Media создала подразделение Automotive Communication Team (ACT Europe). В России эта структура будет работать на базе агентства Vizeum, входящего в Aegis Media.

МОСКВА

На MTV будет больше рекламы

ВЕДОМОСТИ – Компания IMHO VI, входящая в группу “Видео Интернешнл”, заключила контракт с телекомпанией MTV об эксклюзивной продаже рекламных площадок на интернет-портале MTV.ru. За счет этого крупнейший продавец рекламы в Рунете рассчитывает улучшить контакт с молодежной аудиторией.

По статистикe за декабрь 2006 г., месячная аудитория MTV.ru составила более 240 000 человек, свидетельствуют данные MASMI Online the Monito. Ее ядро составляют молодые люди в возрасте от 11 до 34 лет. 47% посетителей MTV.ru – студенты, 15% – специалисты и руководители среднего и низшего звена.

MTV.ru с помощью IMHO рассчитывает “усилить эффект” от сотрудничества с рекламодателями, отмечает Алексей Мельников, коммерческий директор “MTV Россия”.