Партнеры поделили АДВ


Вчера группа АДВ сообщила о реструктуризации BTL-подразделения холдинга в России и на Украине. Согласно официальному сообщению компании, группа АДВ в лице ее основателя и председателя совета директоров Дмитрия Коробкова становится владельцем 100%-ного пакета акций в агентствах ТМА-Draft, Momentum, Impacto, DBWizard – в России, а также Brand New Momentum и ТМА-Draft – на Украине. А партнер группы и бывший руководитель направления BTL-услуг группы Ирина Васенина будет контролировать агентства Progression, Target, Brand New в России и Progression – на Украине. До разделения бизнеса акции BTL-подразделения холдинга принадлежали Коробкову и Васениной в равных долях.

“Мы пришли к выводу, что наши взгляды на бизнес и его развитие расходятся с партнером Ириной Васениной. По итогам прошедших на днях переговоров было принято совместное решение об обмене активами, которые касаются агентств маркетинговых услуг”, – цитируются в пресс-релизе слова Коробкова. Поговорить с ним лично вчера не удалось. По словам Васениной, она удовлетворена решением разделить бизнес. “На протяжении последнего года мы, как партнеры, обсуждали перспективы дальнейшего развития холдинга и пришли к обоюдному мнению о необходимости разделения бизнеса согласно стратегическим приоритетам каждой из сторон”, – говорит она. Среди причин, повлиявших на такое решение, Васенина называет преждевременный выход компании на биржу, который запланирован на следующий год. “Судя по официальной позиции АДВ, холдинг готовится к финансовым транзакциям с потенциальными инвесторами или выходу на международный финансовый рынок, – говорит она. – Я считаю этот шаг преждевременным”. “Произошло некоторое замедление темпов роста BTL-услуг, – объясняет президент компании “Витрина А” Вадим Куликов, – вместо 27% в 2005 г. в 2006 г. рост сегмента составил 22–24%”. Он связывает это с нестабильной ситуацией на алкогольном рынке и с введением закона о рекламе. “Но говорить о нестабильности рынка я бы не стал, – говорит Куликов, – в этом году мы ожидаем 30%-ный рост сегмента BTL”. По данным АКАР, затраты рекламодателей на так называемую непрямую рекламу в 2005 г. составили $1,35 млрд (в 2004 г. – $1,06 млрд).