НОВОСТИ РЕКЛАМЫ


Лара Крофт закусит “Шоком”

Знаменитая расхитительница гробниц Лара Крофт поможет компании Nestle прорекламировать батончик “Шок”. Как сообщает агентство EnterMedia, бренд “Шок XXL” будет интегрирован в русскоязычную версию компьютерной игры серии “Lara Croft Tomb Raider – Ангел тьмы”, выпускаемую компанией “Новый диск”. На виртуальных улицах игрового пространства будут “вывешены” плакаты “Шок XXL” с буквами, из которых игрок сможет собрать кодовое слово и получить призы от Nestle.

Кампанию для “Шока” разработали рекламные агентства Lowe Adventa, Zenith Optimedia и EnterMedia. Сумму контракта в компаниях не раскрывают. Но, по словам гендиректора EnterMedia Владимира Вайнера, аналогов ему еще не было. Для сравнения: предыдущие размещения рекламы в компьютерных играх обходились российским рекламодателям в $10 000–50 000.

“Подростки и молодежь мало смотрят телевизор. Спонсорство компьютерных игр позволяет нам выйти на нашу целевую аудиторию, а также вписать батончики “Шок” в жизнь подростков, в их сферу интересов”, – поясняет Ольга Лоскутова, менеджер по маркетингу отдела кондитерских изделий “Нестле Россия”. В 2006 г. компания уже стала генеральным спонсором первой московской выставки “Игромир-2006” и разместила рекламу “Шока” в российской компьютерной игре “Завтра война”. По словам Лоскутовой, “Нестле Россия” планирует еще несколько подобных проектов.

Рональдиньо заговорит по-русски

Один из самых известных футболистов в мире – бразилец Рональдиньо снялся в российском рекламном ролике чипсов Lay’s, который появится в национальном эфире в начале февраля. Нападающий испанского футбольного клуба “Барселона” участвует в глобальной рекламной кампании этого бренда, однако впервые ролик с ним сняли российские рекламщики – агентство BBDO Moscow. По словам его сотрудника, в сюжете рекламы обыгрывается прилет бразильского футболиста в Россию. “Изюминка в том, что Рональдиньо пытается говорить по-русски”, – объясняет собеседник “Ведомостей”. Владелец марки – компания Frito Lay приняла решение адаптировать ролик для показа в Румынии и Чехии. Обсуждается и возможность трансляции его в Испании.

Карта имеет значение

Дисконтные карты каких-либо магазинов есть у 27% россиян, а накопительные карты – всего лишь у 8%, свидетельствуют данные Romir Monitoring. Из общего числа владельцев скидочных карточек 53% имеют дисконт в продуктовых магазинах, 38% – в магазинах одежды или обуви, 33% – в магазинах бытовой техники и электроники и 22% – в магазинах парфюмерии и косметики. Как выяснилось в ходе исследования, более половины владельцев карточек стараются посещать только те магазины, в которых могут получить скидку. Среди таких лояльных потребителей много женщин (58%), людей старшего возраста и покупателей с низким образованием и уровнем дохода. Однако для 32% респондентов, в основном молодых мужчин, наличие карточки не оказывает влияния на выбор места для шопинга.

ФАС оштрафовала мобильный биллборд

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области наложило на нижегородскую юридическую компанию “Служба правового регулирования убытков” (СПРУТ) административный штраф в размере 100 000 руб. за распространение рекламы на мобильном биллборде. Сотрудники антимонопольного ведомства обнаружили 22 ноября в Нижнем Новгороде автомобиль “Газель” с рекламой юридической компании. Реклама на передвижных рекламных конструкциях запрещена в России с 1 января 2007 г.

News Outdoor узаконил отношения

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области удовлетворило ходатайства компании “Ньюс Аутдор” о приобретении 100% в уставных капиталах нижегородских компаний – операторов наружной рекламы “Ректайм”, “РиМ НН”, “Россерв”, “Нижновреклама” и АНЖ. Приобретаемые компании контролируют почти 30% рекламных конструкций в Нижнем Новгороде. Как говорится в сообщении УФАС, на 1 декабря 2007 г. в Нижнем Новгороде размещены 3785 рекламных конструкций. Ранее участники рекламного рынка называли эти агентства партнерами News Outdoor.