ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Евросеть” объявила прослушивание

ВЕДОМОСТИ – Компания “Евросеть” объявила конкурс для начинающих артистов из стран СНГ и Балтии – “Трамплин славы”. “Мне не нравится, что сейчас транслируют по радио и ТВ”, – объясняет причины этого решения председатель совета директоров “Евросети” Евгений Чичваркин. Претенденты могут приносить в салоны сети CD со своими композициями, а сотрудники “Евросети” интернет-голосованием выберут победителя, говорит пресс-секретарь компании Очир Манджиков. Лучшие композиции будут звучать во всех салонах, а их стены украсят плакаты с фотографиями победителей. Акция должна позиционировать “Евросеть” как социально ответственную компанию, добавляет Манджиков.

МОСКВА

Туалеты заговорили

ВЕДОМОСТИ – Петербургская компания “БС”, производитель медицинских товаров, первой в России разместила аудиорекламу своей продукции – презервативов Vizit – внутри писсуаров в мужских общественных туалетах. Рекламная акция прошла в декабре – январе в 20 кинотеатрах и торговых центрах Москвы, уточняет Лариса Федотова, гендиректор рекламного агентства Primedia, специализирующегося на рекламе в туалетных комнатах. Устройство Interactiv Urinal Communicator, крепящееся внутри писсуара, реагировало на тень посетителя, включая аудиоролик, в котором мужчина и женщина игриво предлагали друг другу заняться сексом, рассказывает гендиректор “БС” Игорь Бойков. По его словам, реклама в туалетах очень эффективна: в прошлом году в них расклеивались стикеры с информацией о Vizit, после чего продажи презервативов выросли на 37%.

МОСКВА

Блоги помогут ДПР

ВЕДОМОСТИ – Демократическая партия России издала тиражом 30 000 экземпляров “Живой журнал”, содержащий дайджест самых популярных онлайн-дневников российских пользователей сервиса Livejournal. Новое издание будет бесплатно распространяться по клубам и кафе крупных российских городов, говорится в пресс-релизе ДПР. Источник в партии отметил, что, хотя журнал не будет использоваться для партийной агитации, в ДПР рассчитывают, что он поможет партии завоевать внимание молодых образованных людей.