ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


“Уралкалий” – “Ренессанс Капитал”

“Ренессанс Капитал” повысил целевую цену акций “Уралкалия” с $1,84 до $1,88. Новая цена подразумевает потенциал роста лишь в 7%, поэтому рекомендация понижена с “покупать” до “держать”. Оценка компании повышена после увеличения экспортных цен на поставки в Китай на $5. Кроме того, “Уралкалий” повышает цены для потребителей из других стран. Бразильским покупателям тонна его продукции теперь будет обходиться на $25 дороже. В апреле цены поднимутся еще на $25. Индонезии и Малайзии придется платить на $10 больше. В планах повышение на ту же величину цен и на других рынках, включая индийский. Точка, поставленная в переговорах с китайскими импортерами, станет позитивным сигналом для “Уралкалия”, считают в “Ренессанс Капитале”. Теперь компания сможет гарантировать увеличение производства с 4,2 млн т в 2006 г. до запланированных на нынешний год 5 млн т.

В первом полугодии 2006 г. ведущие производители калийных удобрений вынуждены были приостановить отгрузку продукции в Китай и Индию, пока с этими странами шли переговоры о ценах, отмечают в “Тройке Диалог”. В нынешнем году такая ситуация едва ли повторится, уверены в инвесткомпании. В первом полугодии 2006 г. складские запасы калийных удобрений в Китае были необычно высоки и достигали 5 млн т, но с тех пор сократились до нормальных 2 млн т и, по оценке аналитиков, останутся на этом уровне. В “Тройке” по-прежнему с оптимизмом оценивают перспективы “Уралкалия”, считая, что компания будет показывать самые высокие в отрасли темпы роста. Рекомендация – “покупать”, целевая цена – $2,11. Вчера в РТС акции “Уралкалия” котировались по $1,66–1,72.

“Магнит” – “Тройка Диалог”

“Тройка Диалог” повысила справедливую цену акций “Магнита” с $46,4 до $50,15, сохранив рекомендацию “покупать”. Для предприятий потребительского сектора прошлый год выдался весьма удачным, и нынешний, по оценкам аналитиков, будет не хуже: тенденция к росту потребительских расходов подкрепляется ростом доходов населения, темпы которого выражаются двузначным числом. Кроме того, в регионах по-прежнему чувствуется нехватка современных торговых точек. Наиболее привлекательными акциями, покупка которых позволяет сделать ставку на рост всей отрасли, в “Тройке” считают бумаги X5 Retail Group и “Магнита”. При этом аналитики отмечают, что акции “Магнита” котируются с дисконтом к бумагам X5, хотя возможности органического роста бизнеса у “Магнита” лучше. По их оценкам, благодаря быстрому расширению сетей “магазинов у дома”, дискаунтеров и гипермаркетов, а также повышению рентабельности в 2007–2009 гг. среднегодовые темпы роста EBITDA “Магнита” составят 51,8%.

Сейчас “Магнит” – одна из самых привлекательных бумаг для инвесторов в потребительском секторе, считают в “Уралсибе”. У рилейлера преимущество первопроходца в области регионального бизнеса, а также в области активного развития гипермаркетов в небольших городах. “Магнит” имеет все возможности, чтобы расширить потребительскую базу, считают аналитики “Уралсиба”. Они рекомендуют “покупать” эти бумаги, целевая цена – $52. Вчера в РТС акции “Магнита” котировались по $40,3–41,5.