ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Marks & Spencer угощает

ВЕДОМОСТИ – Известная британская сеть магазинов Marks & Spencer (M&S) решила заняться ресторанным бизнесом. В конце прошлого года компания открыла первое кафе “Кухня M&S” с традиционным меню рядом со своим магазином в популярном у туристов городе Кентербери, расположенном в часе езды от Лондона, рассказала Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, консультировавшего сеть. У M&S уже есть специализированные магазины одежды, продуктов и товаров для дома. Кафе, в которое можно зайти как из самого универсама M&S, так и с улицы, должно способствовать повышению лояльности клиентов сети. По данным Fitch, основные клиенты M&S – женщины 35–55 лет, в большинстве своем домохозяйки, которые любят совмещать шопинг и посещение кафе. Первая “Кухня” за месяц работы вышла на ожидаемый уровень продаж, и теперь розничная сеть планирует открывать фирменные кафе при магазинах в других городах.

МОСКВА

Сладкий Yes!

ВЕДОМОСТИ – Новосибирская компания “Росси” начала выпуск фруктовых леденцов под маркой “Yes!-Звезды”. Проект осуществляется совместно с одноименным молодежным журналом издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. В каждую упаковку леденцов вложена наклейка с фотографиями российских и зарубежных поп-артистов: Димы Билана, Натальи Подольской, Юли Савичевой и др. Как сообщил сотрудник новосибирской фабрики, новая продукция будет продаваться по всей России. Осенью 2005 г. “Росси” приобрело у телеканала ТНТ лицензию на выпуск леденцов под маркой “Дом-2”. В каждую упаковку вкладывались фотографии участников реалити-шоу.