ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“КИТ Финанс” запевает

ВЕДОМОСТИ – Петербургский инвестиционный банк “КИТ Финанс” в понедельник объявил всероссийский конкурс “Спой про ипотеку!”. Банк предлагает всем желающим заполнить на его сайте анкету на получение ипотечного кредита и вписать в нее песню собственного сочинения про жилищное кредитование. Победителей акции будут выбирать ежедневно в течение 21 дня по результатам голосования сотрудников “КИТ Финанс”. Каждому победителю вручат по 500 000 руб. для оплаты первоначального взноса по ипотеке. С помощью этой кампании банк надеется повысить число выдаваемых кредитов почти в два раза – как минимум до 10 000 в год, рассказал Александр Винокуров, гендиректор “КИТ Финанс”. Реклама конкурса, в которой снялся сам Винокуров, идет по “Первому каналу” и нескольким региональным каналам.

МОСКВА

IMSG купил Tarantula

ВЕДОМОСТИ – Международное маркетинговое агентство IMSG вчера объявило о приобретении компании Tarantula Russia Ltd, одного из крупнейших операторов российского рынка непрямой рекламы (below-the-line). Сумма сделки по выкупу 100% уставного капитала Tarantula составит около $1,5 млн, говорится в сообщении IMSG. Общая выручка компании Tarantula в 2006 г. – $5,5 млн, на 25% больше результата предыдущего года. Основными клиентами агентства являются компании Procter & Gamble, SAB Miller, Danone и Sky Express.

Приобретение Tarantula должно укрепить позиции IMSG на российском рынке BTL, рассчитывают в компании. По предварительным данным, оборот IMSG в 2006 г. составил около $96 млн, из них около 60% пришлось на Россию.