САЙТ ДНЯ: Человек-паук


Сегодняшняя игра напоминает сразу несколько известных онлайновых забав. Но, как ни парадоксально, все вместе получается весьма оригинально и интересно. Как и ее прототипы, игра эта чрезвычайно проста, можно сказать, примитивна.

Называется она Double Wires (www.onemorelevel.com/games3/double-wires.swf). Дело происходит в бесконечном пространстве, в котором существуют узкие участки суши. Сразу можно вспомнить игру Line Rider (www.official-linerider.com), точнее, ее производную – Paintball (ее можно найти на сайте http://claxor.com).

Больше всего это похоже на небрежно нарисованную линию, которая временами прерывается на точки, кляксы и отрезки. По этим “твердым” участкам и предстоит пробираться вашему герою. Он похож на человека-паука: очень гибкий персонаж, вооруженный двумя веревками, которые и служат основным средством передвижения. Кликая мышкой по какому-либо месту, вы указываете, куда ваш герой хочет “выстрелить” с помощью одной из веревок. Если она попадает в участок суши, то прилипает к нему, и человечек на секунду превращается в маятник. Тут веревка отрывается – и приходится стрелять вновь.

Движениями ваш человек-паук очень напоминает персонажа из игрушки “Свободно падающее тело” (www.vagenisonline.com/flash/fallingbody.html), где девушка бесконечно падает, по пути ударяясь о шары разных размеров. Я о ней не рассказывал (там практически не о чем рассказывать), но почти наверняка вы получали ссылку на нее от знакомых – в какой-то момент эта, в общем, бессмысленная забава была очень популярной. Ваш человечек не столь реалистичен, но в его случае удары о препятствие имеют значение: их, как и изгибы линии, нужно учитывать для точного выстрела. Если промахнулись, есть какая-то доля секунды, чтобы исправить ситуацию, но не мешкайте: промедление в этой игре смерти подобно в буквальном смысле слова. Ошибаться вам, как саперу, нельзя, иначе человечек срывается в пропасть и игру приходится начинать заново. Смена уровней происходит практически незаметно – меняется только цвет суши, но вы можете этого и не увидеть: слишком быстро идет игра. Роль очков здесь выполняет дистанция, на которую вам удалось продвинуться до первого и последнего же падения.