Четверо вместо одного


Байкера сменили байкеры. Потеснив демонического мотоциклиста Николаса Кейджа с пылающим черепом вместо головы, на первую строчку рейтинга въехали Тим Аллен, Джон Траволта, Мартин Лоренс и Уильям Х. Мейси – все с нормальными головами. Четверо звездных актеров сыграли в простодушной дорожной комедии “Реальные кабаны”. Слегка обрюзгшие обыватели решают встряхнуться – бросить на время дома, жен и работу, вспомнить молодые годы и прокатиться на мотоциклах через всю страну на юг, в Нью-Мехико. Грубый и плоский юмор “Кабанов” оказался американцам по вкусу и принес довольно приличный доход – $38 млн.

После пятилетнего перерыва в прокате появился новый фильм Дэвида Финчера. Он вернулся с триллером “Зодиак”. Режиссер взялся за расследование преступлений серийного убийцы по кличке Зодиак, терроризировавшего жителей Сан-Франциско в начале 70-х.

Киногероем Зодиак (только под именем Скорпион) уже был в фильмах про легендарного полицейского Грязного Гарри – классическая роль Клинта Иствуда. В кино Иствуд маньяка убивает. В жизни преступник так и не был найден. Финчер решил стать ближе к действительности, что, впрочем, не принесло ему сногсшибательного успеха – $13,1 млн. Вообще американцы воспринимают работы режиссера странно. Его предыдущий триллер “Комната страха” (2002), хоть и был встречен критикой холодно, заработал тем не менее неплохо – в первые выходные $30,05 млн. Напротив, лучший фильм Финчера “Бойцовский клуб” в 1999 г. стартовал скромно с $11,03 млн и в итоге в американском кинопрокате даже не окупился. Так что можно предположить, что относительно слабый результат его нового фильма скорее всего говорит о его высоком художественном качестве.

Третий новичок десятки, музыкальная драма “Стон черной змеи”, сумел подняться лишь до 8-го места – $4,01 млн. От режиссера Крэйга Брюера можно было ждать и большего. Его прошлый фильм о рэперах “Укради и продай” два года назад начинал в прокате с $8,015 млн. К тому же он получил “Оскар” за лучшую оригинальную песню. На этот раз Брюер решил заняться блюзом и пригласил на роль старого блюзмена Сэмюэла Л. Джексона, которому предстоит с помощью музыки и наручников попытаться излечить от нимфомании героиню Кристины Ричи. Роль ее бойфренда, кстати, Брюер доверил своему двоюродному брату Джастину Тимберлейку, похоже, решившему сделать карьеру в кино. Все это, впрочем, режиссеру не сильно помогло.