ВКРАТЦЕ


НЬЮ-ЙОРК

Куда уходят бонусы

WSJ – По данным американской исследовательской компании Prince & Associates, опросившей более 200 сотрудников американских инвестбанков, средний размер годового бонуса многих инвестбанкиров за истекший год превысил $2 млн, что почти на 20% выше, чем в предыдущем году. В ходе исследования также выяснилось, что успешные инвестбанкиры не более сознательны в отношении финансов, чем их менее удачливые коллеги. Например, инвестбанкиры признались, что более десятой части своих бонусов они тратят на часы и украшения. 16% средств будет потрачено на покупку новых квартир и домов, еще 10% – на ремонт. Лишь 16,5% бонусов направлены на сбережения, а значит, большинство банкиров не видят особых поводов для беспокойства, заключают исследователи.

ЛОНДОН

Обойтись без хедхантеров

EMPLOYMENT REVIEW – Восемь из 10 британских компаний в прошлом году сокращали затраты на поиск и наем персонала. К этому результату пришли специалисты британского профессионального издания Employment Review, опросившие представителей 68 британских организаций, в которых заняты более 317 000 сотрудников. Почти половина опрошенных (44%) экономят на традиционных методах рекламы и перемещают свою рекрутинговую активность в Интернет. Но требование руководства компаний снижать издержки приводит к пересмотру всего рекрутингового процесса. Вместо того чтобы полагаться на рекрутинговые и хедхантинговые агентства, 42% британских компаний нанимают собственных менеджеров по подбору персонала и внедряют методики внутреннего рекрутмента. Примерно столько же компаний пытаются повысить узнаваемость бренда в глазах кандидатов, но лишь немногие директора по персоналу уверены в эффективности этого подхода.