ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Nike для модников

ВЕДОМОСТИ – Один из крупнейших производителей спортивных товаров – компания Nike открыла магазин модной одежды под своим брендом в московском ТК “Охотный ряд”. До сих пор у Nike в России были только традиционные магазины спортивной экипировки. Новый формат рассчитан на многочисленных потребителей, предпочитающих в повседневной жизни спортивный стиль. Пять магазинов одежды в стиле casual в России есть у основного конкурента Nike – компании Adidas.

МОСКВА

ФАС узаконил возвращение легенды

ВЕДОМОСТИ – Экспертный совет при ФАС по недобросовестной конкуренции не нашел в действиях ТПГ “Автоаудиоцентр”, продающего в России технику Akai, противоречий “принципам добропорядочности, разумности и справедливости”, говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства. ФАС установила, что японская компания Akai Electric в 2001 г. уступила права на бренд Akai китайскому холдингу Toyo, входящему в корпорацию Grande. В 2002 г. холдинг лишился права на знак в России из-за длительного неиспользования. Тогда другая китайская компания – Akai Universal Industries зарегистрировала знак на себя. У “Автоаудиоцентра” было соглашение на продвижение в России товаров Akai с корпорацией Grande. Но получив от Akai Universal Industries претензию в незаконном использовании бренда, “Автоаудиоцентр” купил эту компанию вместе с правами на спорный бренд. Таким образом, “Автоаудиоцентр” имел право проводить рекламную кампанию “Akai – возращение легенды” и продавать технику марки.

МОСКВА

Philips станет виртуальным

ВЕДОМОСТИ – Компания Philips Design и агентство Rivers Run Red, создающее виртуальные миры, заключили соглашение об открытии представительства Philips Design в виртуальном сетевом сообществе Second Life. Philips Design намерена использовать его для сбора откликов о своих новых разработках. В Second Life, созданном в 2003 г., “живет” более 1,5 млн человек, представленных трехмерными “аватарами”. Ежедневно они заключают реальные сделки на $650 000.