ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Шоу с дисконтом

ВЕДОМОСТИ – Компания “Олимп”, оператор рынка визуальной рекламы в Московском метрополитене, установила специальные расценки для клиентов, продвигающих культурно-массовые мероприятия. Рекламу концертов, мюзиклов, шоу, спортивных матчей и событий, имеющих общегородское значение, компания с марта размещает по ценам на 65–75% ниже обычных. Места, где появится реклама, в этом случае будет определять сам “Олимп”. Максимальный срок таких рекламных кампаний ограничен одним месяцем, а договор на размещение материалов будет подписываться не ранее 15 дней до начала кампании. В “Олимпе” надеются, что их инициатива поможет сформировать имидж Москвы как мирового культурного центра, говорится в сообщении оператора. Первым новшество оценили создатели мюзикла Mamma Mia, разместив в вагонах метро стикеры спектаклей по новым расценкам.

НЬЮ-ЙОРК

Life уходит в Сеть

ВЕДОМОСТИ – Time Inc. объявила на этой неделе о намерении прекратить издание печатной версии легендарного журнала Life, прославившегося своими фотографиями, сообщает агентство Reuters. Журнал, основанный в 1936 г., три года назад превратился в еженедельное газетное приложение. После 20 апреля 2007 г. Life будет существовать только в интернет-версии, говорится в заявлении Time Inc. С октября 2004 г. ситуация на американском рынке печатных изданий сильно ухудшилась, и дальнейшее сохранение бумажной версии Life представляется нецелесообразным.