Миллион на красоту


Дистрибутор декоративной косметики “Гранд Косметик” решил переформатировать два из четырех своих мультибрендовых магазинов декоративной косметики Make Up Station в нижегородских торгцентрах “Этажи” и “Республика” в монобрендовые магазины шведской косметики Make Up Store, сообщила “Ведомостям” менеджер по маркетингу и PR проекта Make Up Store компании “Гранд Косметик” Ксения Лукашенко. Открытие магазинов намечено на апрель-май.

Франшизу на развитие в России сети Make Up Store “Гранд Косметик” приобрела в конце 2006 г. и по условиям договора в 2007 г. должна открыть в крупных городах 15 магазинов бутикового типа (средняя площадь – 50 кв. м). Нижний станет третьим городом, где работают магазины Make Up Store. Пока в России открыто три таких магазина в Москве и два в Санкт-Петербурге, часть – на месте Make Up Station, продающих косметику марок Isadora, Essense, Smashbox, Maxfactor и др.

Марка Make Up Store была создана как профессиональная косметика для визажистов, чтобы использовать ее на показах мод. Но профессиональной маркой могут пользоваться не только специалисты, поэтому было решено открыть такие магазины для массового покупателя, пояснил менеджер салона Make Up Station, пожелавший остаться неназванным. В магазинах Make Up Store будут предоставляться услуги профессионального визажиста, добавила Лукашенко. Средний чек в этих магазинах составит $30, говорит она. Услуга визажиста будет стоить 995 руб., потом на эту сумму покупатель получит косметику.

Инвестиции в магазины Лукашенко не назвала. Управляющая сетью “Ив Роше” в Нижнем Новгороде (монобрендовый салон по продаже всего спектра косметики “Ив Роше”, пять магазинов в Нижнем) Елена Мухина оценила переформатирование двух магазинов в сумму около 1 млн руб.

Участники рынка считают, что первоначальный отток клиентов в магазины Make Up Store будет. “Но я не думаю, что мы потеряем клиентов”, – говорит Мухина. Салоны “Ив Роше” предоставляют всю гамму косметической продукции – уход за телом, декоративную косметику, парфюмерию, а Make Up Store специализируется только на декоративной косметике. Тем более что рынок растет: если несколько лет назад возраст целевой аудитории был от 25 до 40 лет, то теперь – от 15 до 65 лет. Средний чек в сети “Ив Роше” – до 500 руб. Бренд Make Up Store пока мало известен в России и для его продвижения нужна массовая рекламная поддержка в Нижнем Новгороде – до конца года 1 млн руб., говорит Мухина. “Ив Роше” собирается открыть в Нижнем еще пять магазинов, инвестиции в открытие одного магазина составят около 1 млн руб., сказала она.