Фигуристы-медалисты


Второй год подряд актер Уилл Феррелл, который, похоже, становится одним из главных американских клоунов, играет в идиотическую спортивную комедию. В прошлом году он изображал гонщика (“Рикки Бобби: король дороги”): фильм принес за первые выходные около $47 млн, а всего $148,21 млн – третье место в общем зачете спортивных комедий. Теперь Феррелл вместе с Джоном Хедером надели коньки и оказались в этом зачете на 18-й строчке. Впрочем, если сравнивать фильмы этого поджанра по старту, то это четвертый результат.

Герои Феррелла и Хедера, дисквалифицированные конькобежцы, находят в правилах соревнований лазейку, которая позволяет им выступать в парном катании. За то, что вытворяют двое здоровых, патологически серьезных мужиков на льду, американцы заплатили в прошедший уикенд $33 млн. “Легенда о Роне Бургунди”, в которой Феррелл впервые показал себя во всей красе, два года назад принесла в начале проката $28,41 млн.

Второе место досталось скромной компьютерной анимации “В гости к Робинсонам”, одновременно вышедшей и в России. Это история про одинокого мальчика-изобретателя, отправившегося в будущее. Почти бессюжетный мультик, составленный из серии реприз, гэгов и музыкальных номеров, заработал примерно $25 млн. Если сравнивать не с хитами прошлого года вроде “Ледникового периода – 2”, начавшего прокат с $68 млн в конце марта, а с рядовой продукцией вроде “Сезона охоты” ($23,6 млн), то выходит среднестатистический результат, на который менеджеры Buena Vista, по их словам, и рассчитывали.