Wall заклеили


Wall была давним партнером Смольного. Договор с ней был заключен еще в 1992 г., в этом году его срок истек и администрация отказалась от продления. В феврале ГЦРР снес 232 щита сити-формата (1,2 х 1,8 м), принадлежавших Wall. С момента истечения срока договора носители стали незаконными, а у ГЦРР появилось право их снести, рассказывает пресс-секретарь центра Татьяна Фадеева. А вчера сотрудники ГЦРР заклеили около 60 щитов сити-формата на остановках Wall стикерами “Рекламоноситель несанкционирован”, говорит Фадеева. Щиты на остальных остановках будут заклеены в течение трех дней.

Финдиректор Wall в СНГ Александра Морозова называет демонтаж и наклеивание стикеров незаконным. В договоре был пункт, по которому он должен быть продлен, если не будет расторгнут за год до окончания действия. Город не расторг договор, а сообщил о его непродлении, значит, соглашение действует по сей день, говорит она.

Для гендиректора ИД Creative Media, размещающего на носителях Wall рекламу журнала “Женские секреты”, Ирины Силаевой наклейки на щитах стали сюрпризом. Она не исключила пересмотра условий годового договора с Wall.

Демонтаж конструкций Wall пытается опротестовать в суде. “Если мы выиграем процесс, городу будет предъявлен иск о возмещении ущерба”, – говорит Морозова.

Старший юрист DLA Piper Алексей Скворцов прогнозирует, что процесс может продлиться год. По словам гендиректора компании “Эспар-Аналитик” Андрея Березкина, оборот петербургской сети щитов на остановках, принадлежащей Wall, превышает $200 000 в месяц. Руководитель российского представительства компании Clear Channel Сергей Колесников оценивает потери Wall в $175 000. “Имея проблемы с арендой земли под носители, нельзя продавать на них рекламу. Рискуешь собственным имиджем”, – рассуждает он.

В начале мая у остановок может появиться новый оператор, который установит на них свои конструкции. Комитет по печати объявил конкурс на размещение примерно 292 остановок, адресная программа конкурса и Wall совпадают.