“Арктел” связался с Нижним


Коммерческие продажи в Нижнем Новгороде, а также городах-спутниках Дзержинске, Бору и Кстове нижегородский филиал “Арктела” начнет с мая 2007 г., сообщил “Ведомостям” директор филиала Дмитрий Булгатов. Оператор планирует продвигать в регионе телефонные карты и пакет телекоммуникационных решений “Линейка “умных” услуг связи”, который включает в себя многоканальный телефон “Мультилиния-Арктел”, тарифные планы “Безлимитная Россия” и “Безлимитная Москва”, услуги доступа к местной, междугородной и международной телефонной связи по pin-кодам “Арктела”. После введения в коммерческую эксплуатацию федеральной транспортной сети междугородной и международной связи, которая намечена на вторую половину 2007 г., жители Нижнего получат доступ и к услугам дальней связи с “Арктел”, сообщил Булгатов. Услуги рассчитаны прежде всего на корпоративных клиентов. Тарифы для региона сейчас разрабатываются.

Продажа телефонных карт будет вестись через салоны мобильной связи, киоски “Роспечати”, фотосалоны, салоны компьютерной техники, магазины электроники – более 400 точек , рассказал Булгатов.

Кроме “Ростелекома”, который занимает почти 95% на нижегородском рынке услуг дальней связи, конкуренцию новому игроку составят “Фонеком”, “Ньютелеком” и “Зебра телеком”. По словам маркетолога “Фонекома” Вадима Штима, у его компании минута разговора с Москвой стоит 85 коп. Потенциал у рынка есть, но он избалован ценами и абоненты перебегают к оператору, у которого дешевле тарифы, говорит Штим. Тарифы “Арктела” по картам оплаты – 1,69 руб. за минуту в Нижнем и Самаре, в Москве – 1,63 руб.

Директор по связям с инвесторами и общественностью “Ростелекома” Антон Клименко отметил, что вопрос конкуренции стоит остро и в Нижнем, и в Самаре. “Мы будем бороться с конкурентами рыночными механизмами: совершенствовать сервис, а в перспективе что-то будем делать с тарифами”, – заявил он. Минута разговора с Москвой у “Ростелекома” стоит 2,40–3,60 руб.

Аналитик IKS-Consulting Константин Анкилов полагает, что “Арктел” составит серьезную конкуренцию существующим игрокам. Конкуренция в Нижнем быстро усиливается, но московский оператор сможет победить более активным маркетингом, который он демонстрирует в столице, отмечает Анкилов.