Pegasus долетел до России


Совместное предприятие будет называться Pegasus International Tour Operator, сообщил пресс-атташе банка Заурбек Гакаев. По его словам, СП создано на базе дочерней сети из 11 турагентств Lagina Tour. В СП, начавшем работу 9 апреля, европейской компании будет принадлежать 49% долей. Остальные 51% остались за банком. Руководить компанией будет Эрдал Иликали, основатель Pegasus, его заместителем станет Исмаил Арсамаков, возглавлявший Lagina Tour. “Точки продаж Pegasus будут размещены во всех отделениях банка. Сегодня их около 130, из них 20 в Москве”, – добавляет Гакаев. “Мы рассчитываем, что в 2007 г. услугами нового СП воспользуются 55 000 клиентов, а его объем продаж составит $30–35 млн. Таких оборотов мы планируем достигнуть, делая акцент на самые популярные направления – в Турцию и Египет; например, на этот сезон мы стали эксклюзивными продавцами турецких отелей сети Joy Pegasus в Сиде и Алании”, – уверяет Арсамаков. Кроме пляжных направлений Pegasus предложит клиентам лечебные туры в частные клиники, оздоровительные и спа-учреждения Европы. По словам Арсамакова, в этом году на имиджевую рекламу сети Pegasus International Tour Operator компания рассчитывает потратить до $800 000, а всего на ребрендинг – $4 млн.

“Попытки продавать турпутевки не в турагентствах еще ни к чему не приводили”, – рассуждает Александр Синигибский, генпредставитель компании “Тез тур” в России. Он напомнил, что в 2004 г. “Капитал Тур” решила продавать путевки через авиакассы, подключенные к системе взаиморасчетов ТКП, а холдинг “Туральянс”, купив 27% акций ITS (“дочки” немецкой LTU Touristik, входящей в третий по величине в Европе туристический концерн Rewe Touristik), рассматривал возможность размещения своих агентств “Куда.ru” в супермаркетах Billa. “Иностранцам сложно существовать в России самостоятельно, более удобно создать СП с российской фирмой, знающей все тонкости рынка. Но альянс с банком мне кажется сомнительным”, – добавляет Дмитрий Горин, гендиректор “Инна Тур”.